Поясняю за HDR: Part II

Сегодня мы начнем с картофельного HDR, научимся понимать разницу между стандартным и расширенным динамическими диапазонами. Вспомним старичка EW277HDR и поговорим о том почему он крут. А так же вас ждет все то что было обещано в первой части.

Если верить одному <b>желтому</b> магазину, то яркость <b>LG 27GR</b> просто космос, по сравнению с самсунгами. Но в реальности <b>QD-OLED</b> сасмунга демонстрируют большую яркость на всем участке графика яркости, нежели WOLED от LG. А цифры в описании товара <b>взяты с потолка</b>
155155
11

Breaking News (от слоупока)
Если вы вдруг хотите поиграть в Stray, но в SDR желания нет, а SpecialK не работает у меня есть для Вас решение.

Ищем папку с сейвами игры. Находим в ней файл Engine.ini
Добавляем в него строчки указанные ниже и вуаля. HDR работает. Внимание, С*КА, вопрос: Какого хрена он реализован в игре. Просто бесит.

[SystemSettings]
r.AllowHDR=1
r.HDR.EnableHDROutput=1
r.HDR.Display.OutputDevice=5
r.HDR.Display.ColorGamut=2

Список игр где это можно реализовать так же просто с описанием процесса прикладываю:
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Unreal_Engine_4-5_games_where_HDR_can_be_forced#Game_compatibility

5