Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Panсho. Сегодня мы разберем две важные темы в рамках этого выпуска, и эта информация даст пищу для ума, как всем давно играющим или игравших, так и тем, кто только сейчас столкнулся на просторах интернета с этой потрясающей игрой Heroes of the Storm.
Каждый раз удивляюсь что она еще жива.
Игра в дерьме, и заместо того что бы править проблемные места, их усугубляли.
Играя в хотс ты постоянно дерешься с игрой, и постоянно оказываешься в ситуации которая тебя раздражает.
Вечно ублюдочные абатуры-мурки-дезвинги что с одной что с другой стороны, ни с которыми ни против которых играть не хочется, они руинят ожидаемый геймплей.
Постоянно мапы-ублюдки, в которых ты играешь в какой-то battlerite, а не мобу. Один ублюдок браксис чего стоит.
Персонажи постоянно с какими-то ублюдскими гиммиками, и работающими в очень конкретных сценариях кейсами. Кастаймы долгие, управление не отзывчивое, ты зачастую дерешься с игрой за то, что бы получить что задуманно. Один из примеров хоггер, прикольно должно быть, но по факту смерчи настолько нестабильный что просто ад. Тоесть я говорю про конкретно геймплей. Хотс это какой-то смесок доты и лола, вроде и туча скилшотов, и подразумевается более более высокая активность нежели в доте, но по факту это как буд-то лол на движке доты с еще большей тучей гимиков.
Зачем нужен хотс не понятно абсолютно. Хочешь интересную игру, со стратегией, тактикой, геймплеем, бесконечно глубокую? Дота к твоим услугам. Хочется интересной механики, показать насколько ты механически рукастый, потестить реакцию, глазомер? Лол к твоим услугам.
Собственно он по этому и здох, потому что разработчики только усугубляли проблемы, а не лечили их.