Эпик года — Final Fantasy XVI

Аж глаза на лоб лезут.

573573

В целом, согласен со всеми тезисами автора, интерактивный глоссарий - действительно крутая вещь, ты можешь прямо во время катсцены поставить на паузу и освежить воспоминание о персонаже в кадре. У меня к игре была только одна претензия: с одной стороны, я терпеть не могу тактические/пошаговые боевые системы, считаю их рудиментом и показателем либо низкого бюджета игры, либо отсутствием толковых технических специалистов по Боёвка (в 90-х это было обусловлено ещё техническими возможностями приставок/ПК). А с другой стороны, боевая система в ФФ16 даже близко не стоит с той же DMC, при этом мобы жутко толстые, ковыряешь их часами, прямо как в ММО (символично, учитывая, кто разработкой занимался). По остальным аспектам, считаю ее лучшей частью серии со времён семерки. Все, можете закидывать камнями.
P.S.: я долго откладывал покупку ПС5, не видел проектов, ради которых стоило бы это сделать (лютый ПК-боярин, так сказать). Отгадайте, выход какой игры все-таки заставил меня потратить «шекели»? 😁

Ответить