Вот не понимаю эту хуйню меряться продажами по США и Великобритании. Ну ок, США типа большая, огромная часть рынка, но почему Великобритания? Почему не ЕвроСоюз в целом, например? И зачастую это создаёт не совсем верную картину. Вот про хогвартс говорят, что самая продаваемая игра года. Я смог нагуглить статью от 4 сентября, что 15 миллионов проданных копий. Результат, безусловно, хороший, рад за разрабов и фанатов франшизы. Но вот балдурс гейт, к примеру, продался в 22 миллиона копий по результатам на ноябрь, что объективно больше, но почему-то самой продаваемой игрой никто не называет. Колда, судя по статьям, вообще 30 миллионов продала, но тоже чот не говорят, что она самая продаваемая. Как это вообще работает? Или хогвартс продал уже больше? Если да, то почему об этом нигде не пишут? Или если продажи не в США и не в Британии, то не считается?
продажами по США и Великобритании. Ну ок, США типа большая, огромная часть рынка, но почему Великобритания? Почему не ЕвроСоюз в целом, например?
Насколько я понимаю, речь про рынки, где есть аналитические агентства, которые эту информацию собрают. Второй момент - в этих рейтингах, в основном, указаны продажи физ. копий. Что там происходит в цифре, можно догадываться только на основании того, что говорит издатель/разработчик или по каким-то косвенным признакам.
Но вот балдурс гейт, к примеру, продался в 22 миллиона копий по результатам на ноябрь
А откуда такая цифра взялась (чисто интересно)? Все последние новости, которые видел утверждали, что цифра колеблется от 5,2 до 10 млн копий. С колдой вроде и так понятно - она миллиарды приносит акитивижинам и у неё продажи за год суммарно такие же как у нескольких релизов вместе взятых. Хогварц же, вроде как, действительно стал уникальным случаем в этом году (там вроде только за первые 2 недели 12 млн копий продали) и спустя 10 месяцев она стабильно висит в вышеуказанных топах (даже выше колды)
Вот не понимаю эту хуйню меряться продажами по США и Великобритании. Ну ок, США типа большая, огромная часть рынка, но почему Великобритания? Почему не ЕвроСоюз в целом, например? И зачастую это создаёт не совсем верную картину. Вот про хогвартс говорят, что самая продаваемая игра года. Я смог нагуглить статью от 4 сентября, что 15 миллионов проданных копий. Результат, безусловно, хороший, рад за разрабов и фанатов франшизы. Но вот балдурс гейт, к примеру, продался в 22 миллиона копий по результатам на ноябрь, что объективно больше, но почему-то самой продаваемой игрой никто не называет. Колда, судя по статьям, вообще 30 миллионов продала, но тоже чот не говорят, что она самая продаваемая. Как это вообще работает? Или хогвартс продал уже больше? Если да, то почему об этом нигде не пишут? Или если продажи не в США и не в Британии, то не считается?
продажами по США и Великобритании. Ну ок, США типа большая, огромная часть рынка, но почему Великобритания? Почему не ЕвроСоюз в целом, например?
Насколько я понимаю, речь про рынки, где есть аналитические агентства, которые эту информацию собрают. Второй момент - в этих рейтингах, в основном, указаны продажи физ. копий. Что там происходит в цифре, можно догадываться только на основании того, что говорит издатель/разработчик или по каким-то косвенным признакам.
Но вот балдурс гейт, к примеру, продался в 22 миллиона копий по результатам на ноябрь
А откуда такая цифра взялась (чисто интересно)? Все последние новости, которые видел утверждали, что цифра колеблется от 5,2 до 10 млн копий. С колдой вроде и так понятно - она миллиарды приносит акитивижинам и у неё продажи за год суммарно такие же как у нескольких релизов вместе взятых. Хогварц же, вроде как, действительно стал уникальным случаем в этом году (там вроде только за первые 2 недели 12 млн копий продали) и спустя 10 месяцев она стабильно висит в вышеуказанных топах (даже выше колды)