Мне на дтф не так давно говорили, что DOS2 некорректно называть изометрией
И правильно говорили, там трёхмерная карта.
строго говоря, то наверное. Типа если высота объектов меняется в зависимости от расстояния от камеры, то не изометрия (еще более строго, это чтобы единицы по всем трем осям были всегда равны). А так-то, по-бытовому, кто ж запретит
блин, так и знал, что не надо было ничего писать))
Мне на дтф не так давно говорили, что DOS2 некорректно называть изометрией
И правильно говорили, там трёхмерная карта.
строго говоря, то наверное. Типа если высота объектов меняется в зависимости от расстояния от камеры, то не изометрия (еще более строго, это чтобы единицы по всем трем осям были всегда равны). А так-то, по-бытовому, кто ж запретит
блин, так и знал, что не надо было ничего писать))