Про Elden Ring

Про Elden Ring

Сразу скажу - я не фанат соулсов, а из всех соулслайков мне только секиро нравится, так что душевных терзаний преданного кумиром фаната я не испытывал, хотя, таких людей тоже в достатке, насколько я знаю. После 83 часов такие, примерно, ощущения:

Артстайл - мое почтение, хотя флёр безысходности и обреченности из дарк соулс игра безвозвратно растеряла, что отнюдь не радует, но дизайнеры просто фантастическю работу провели - пейзажи выглядят завораживающе, визуальный дизайн противников интересный и необычный - с этим всё прям очень хорошо и первые несколько часов игрой хочется просто любоваться. Так же ее в некоторых аспектах сделали чуть менее неудобной, хоть и компенсировали это другими недоработками, о которых позже: прыжок на отдельной клавише как в секиро - это огромный плюс, жаль только, что реализовали его так же, как и в самом секиро, из-за чего довольно нелепо выглядит рыцарь в тяжеленной броне, скачущий как синоби в кимоно, но изменение все равно позитивное. Порадовало, что теперь не обязательно бегать марафонские дистанции от костра к боссу, как в дарк соулс - эти бессмысленные пробежки через целый уровень меня больше всего вымораживали в соулсах и я нарадоваться не мог продуманной системе костров из секиро, где и бежать далеко не нужно было, и мобов между костром и боссом заботливо расставили для того, чтобы на них можно было жизней набить перед очередной попыткой, а не для того, чтобы они игрока раком ставили еще до того, как это сделает сам босс. На этом плюсы заканчиваются, на мой взгляд. Что же до остального - игра объективно хуже любой игры от убисофт: в ней мертвый и унылый открытый мир с запредельным количеством копипасты, в котором нихера не происходит, в ней используются ассеты из других игр в каких-то невообразимых масштабах, у нее отсутствует повествование как таковое а структура квестов контринтуитивна, наконец, она просто неудобная: в игре есть квестовые маркеры, но не для всех квестов, почему-то; в игре крайне запустанные квесты, персонажей зовут до сличения похоже, многие из них даже выглядят одинаково, но банального дневника в игру не завезли. Т.е. в ней есть всё то, за что публика ненавидит игры юбисофт и выпонено это на куда более низком уровне, а местами игра и вовсе ощущается и играется, как ВОВ на пиратском сервере с мертвыйм онлайном - в звездных пустошах, где бродят потешные собакозарвы рексы, меня это ощущение вообще не покидало, а финальный босс-ивент локации заставляет задуматься над тем, не разрабатывалась ли эта игра изначально в качество мморпг, а потом была переведена на сингловые рельсы, как Драгон Эйдж Инквизиция? Это убожество самое натуральное и я просто не понимаю, как подобное поделие может брать игру года.

1212
110 комментариев

игра объективно хуже любой игры от убисофт

36
Ответить
Автор

Оспорить ты это, разумеется, в состоянии.

7
Ответить

Ну не хуже она миров от Юбисофт. Поверь мне, я прошёл ФК6, Валхаллу и Одиссей, полностью зачистив карту. Исследуя мир Элден Ринга я поймал себя на вайбах Скайримах, когда каждое подземелие обещает тебе крутейшие приключения.

11
Ответить

жаль все подземелья процедурно сгенерены и в них сидит босс которого ты уже 10 рааз убивал.А так приключение ебейшее просто

12
Ответить
Автор

Подземелья копипастные в елде, как в обливионе прямо. Был в одном - был во всех.

3
Ответить

Ну не хуже она миров от Юбисофт. Хуже
В ер мир практически из второго фар края а это худший опенворлд которого даже сталкер в свое время дважды ебал

Ответить

Не ну со Скайримом эту поделку сравнивать это кощунство кскоето!

Ответить