This is the way of Sekiro

Мой первый соулс-лайк пройден и теперь хотелось бы поделиться мыслями и впечатлениями. Прошу судить строго, но справедливо, ибо таков путь.
Осторожно, будут спойлеры!

This is the way of Sekiro
129129

Хороший текст, приятно было прочитать.

Арсенал инструментов довольно обширен, однако, за всю игру пользовался только сюрекенами, несколько раз топором и огнемётом, а также петардами. Последнее одно из самых эффективных и часто используемых.А вот и одна из фундаментальных проблем. Протез, одна из главных фишек героя, геймплейный инструмент невероятной универсальности - чудовищно неудобен для новичка. Мало того, что у него очень ресурсозатратная линейка улучшений. Так он ещё и требует расходника, который, неподготовленный игрок, будет выжирать ложками. И это сразу ставит крест на экспериментах с новыми протезами, буквально привязывая неофита к самому эффективному (а это, без вкачки, петарды).
На НГ+ ты действительно сможешь взглянуть на них под другим углом. Так, сабимару - оружие дико облегчающее бой с призраком Рин, и позволяющий контролить мобов во дворце дракона. А зонт, после вкачки - аннигилирует часть врагов, позволяя игнорировать сразу пачку механик (воин Ситимэн, Демон Ненависти, фаер-дед, безголовые и многие другие). Клапан на фулл вкачке позволяет поджигать своё оружие после атаки, выписывая отличные комбинации. И таких элементов очень много, они неплохо проработаны. И - полностью закрыты для новичка, оставляя его наедине с катаной и парированием.
Единственное, чему я всегда удивляюсь в комментах - это сравнение с соулсами. Ну да, игра от фромов, имеется механика смерти, потеря ресурсов. Но блин, они геймплейно вообще не похожи. И, как по мне, в Секиро как раз легче научиться играть, если понять простую истину - парируй, и всё будет офигенно. 95% врагов в игре умирают от парирования, и оно тут не такое упоротое и позволяет быстро научиться (благо, даже мейн-боссы заточены под этот навык).

14

Также стоит добавить: на НГ+ битву с обезьяной-стражем сильно облегчает фиолетовый зонт - позволяет полностью заблочить аое-атаку во второй фазе, накладывающую страх, еще и мощно контратаковать. Также во второй фазе сильно помогает копье - после удара, когда босс вытягивается вверх и падает на тебя с мечом, важно эту атаку отпарировать. Потом он упадет, и копьем из головы можно достать многоножку.
Бои с Ситимэнами фиолетовый зонт вообще превращает в шутку.

3

Спасибо!
Полностью согласен насчет протеза. Хотелось попробовать всё, но из-за малого количества эмблем и быстрого их выжирания опасаешься это делать. Либо просто выжираешь весь запас эмблем. Именно потому я преимущественно задрачивал базовую механику парирования и уворота.
Спасибо за советы по протезам, буду использовать в НГ+.
Да, Секиро это не классический соулс, поэтому называю его соулс-лайк.

1

И, как по мне, в Секиро как раз легче научиться играть, если понять простую истину - парируй, и всё будет офигенноПро парирование на каждом углу говорят. Что может скорее навредить чем помочь. Поскольку далеко не все противники парируются и не всех атаках выгодно парировать. Там порой со старости скорее помрешь прежде чем противник от парирований умрет.
Все офигенно пойдет не тогда когда будешь все парировать, а когда поймешь где нужно уклониться, где прыгнуть, где использовать микири, и что можно парировать, ну и блочить тоже можно)

1

Комментарий недоступен