Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

Не хочу/не умею писать полноценный обзор с кучей воды, просто распишу плюсы, минусы и какие-то общие мысли. Ну и отдельно написать, что там по НГ+.

В целом - это действительно один из лучших соулслайков не от фромов, но не лучший. Точнее, его можно описать как "лучший в какой-то определенной области, но совершенно нищий в другой", об этом ниже подробнее будет.

Плюсы:

1. Что у игры получилось действительно хорошо, так это кор геймплей. Боевка, управление персонажем, отзывчивость, читаемость атак врагов, человеческие анимации без лишней инцерции и приятные хитбоксы. Парировать комфортно и удобно, лучше, чем в том же ВуЛонге.

2. Визуал и звуковое оформление - всё замечательно, игра красивая не в техническом, а в стилистическом плане, что позволяет не болеть стандартными болячками анриала (фризов, статтеров нет даже без длсс, всё выглядит чётенько), плюс не будет так быстро стареть как "технологичные" игры. Звуки ударов, звуки критов, звуки идеальных парирований - за три прохождения не утомило. ОСТ балдежный (хотя саунд второй фазы епископа мне показался чуть ли не копией второй фазы Годфри в елде).

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

3. Почти все боссы очень хороши. Большое количество разнообразных атак, все со своими легко читаемыми анимациями, между комбо-еблей есть паузы для агрессии. Всё парируется при достаточном заучивании анимаций, почти нет сырных атак от которых горит жопа (ну захваты, но у захватов всегда собственная анимация в несколько фреймов и заметить и задоджить реально)

4. Разнообразное и интересное оружие. Оружие с боссов с уникальными особенностями, вся система крафта оружия из гарды и лезвия позволяет комбинировать спец. атаки и мувсеты, очень балдежная кастомизация билда, плюс робо-руки как в Секиро. Зонтик очень кайфовый.

5. Система прокачки в целом. Тоже, наверное можно вспомнить Секиро с его системой талантов, но больше пассивные бонусы без доп. атак. Отлично дополняет обычную соулсо-систему со статами. Большой выбор разных пассивок, которыми можно прикрыть собственные слабые места. Взять больше хилок, усилить добивания, повысить резисты и целая куча всего другого. Кастомизация это всегда кайф.

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

6. Фэшн-соулс. Все костюмчики чисто косметика без веса/статов, предметы на защиту являются внутренними деталями куклы и на визуал не влияют. На самом деле в бладборне тоже так было, если забить на резисты к стихиям.

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

6. В игре есть нарратив. И это даже похоже на настоящий сюжет. Очень соулсовый по своей натуре, но из-за структуры игры очень близок к настоящей истории с диалогами и персонажами, развитием и последствиями для мира.

7. Прям очень большое разнообразие врагов. Две с половиной фракции, внутри каждой целая куча уникальных микро врагов, мини-боссов. Мини-боссы при этом не повторяются больше 2-3 раз и из-за большого разнообразия в не очень длинной игре - надоесть они не успели даже за 3 рана. Даже в финальной локации игра добавляет новых врагов, это круто.

8. Все НПС яркие и классные, запоминаются и визуально и диалогами.

Еще можно написать что-то, о чем я уже успел забыть, но раз забыл, то не так уж и важно, нет?

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

Минусы:

1. Самый, пожалуй, большой минус игры, который может заруинить ее для любителей конкретно этой части соулслайков - экспллоринг. Игра очень линейная и коридорная, по большей части ты просто идешь вперед по кишке, иногда отвлекаясь на крошечные закоулки с лутом (секреток с лутом полно, но они все за 15 секунд проходятся). Никаких опциональных локаций и секретных боссов. Шорткаты просто закольцовываются к костру как в демон соулсе.

2. Моя личная любимая вещь в соулсах - пятна крови, чтоб получить предупреждение или порадоваться, что ты не помер там, где померли другие. И надписи на земле люблю. А тут нет вообще никакого онлайн элемента, даже игрока для коопа нельзя вызвать. Скорее всего планировалось, потому что зачем тогда было делать эмоуты и давать призыв бота к боссам? Надеюсь в следующей игре хватит ресурсов доделать и это и первый пункт.

3. Финальная локация ужасна. Это просто серая башня с серыми стенами, а худшее в ней то, что это самая большая и долгая локация в игре, и каждый раз из трех прохождений бегать через нее было очень душно. До убийства первого босса зоны там еще и ночь.

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

4. Босс раны. 2023 год. Просто, блять, поставь рес у босса. Авторы, при этом, будто сами не могли решить как поступить - на половине боссов костер сразу у входа к боссу, у другой половины минуту бежать спринтом через мобов (перед одним боссом еще и гигантская люстра качается, а это один из наиболее сложных боссов в игре, которого первым траем человек без великого скилла не забьет)

5. Тяжелое оружие почти неюзабельно. В игре нет гиперармора и пойза, любой зомби тебя просто тычком прервет, при этом легкое оружие станлочит всех врагов и даже некоторых мини-минибоссов можно какой-нибудь рапирой затыкать и он даже не ударит. Уроном это не компенсируется, парировать с медленным оружием и бить - почти нереально. Ну и просто некомфортно, игра явно не под него заточено. Среднее оружие еще норм.

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

Ну и это наверное все крупные минусы, которые мне приходят в голову после трех прохождений. Можно что-то про НГ+ написать:

НГ+:

В игре, на самом деле, довольно неплохой баланс при переходе на нг+. Врагам накидывает достаточно хп, чтоб ты всё еще хотел построить себе сильный билд, но не настолько, чтобы их превратило в губки. При этом враги бьют больнее, но это должно компенсироваться твоим опытом и 11 хилками со старта.

На нг+ появляется новая фаза для прокачки, с новыми большими и новым уровнем малых талантов. У тебя появляется куча свободных уровней, потому что кап статов после которого уже дают почти ничего очень низкий. Можешь вкачать кучу пушек и все их юзать, потом что когда все статы вкачаны - скейлы перестают иметь значение.

Первый нг+ ощущается, в целом, как хардмод. Особенно на боссах. Тебе нужен хороший билд, у тебя больше возможностей кастомизации (весь кварц заново падает, всякие +1 амулеты и броня). Это было потновато и весело, боссы прям больно бьют и не получится их просто заспамить, надо учить мувсеты.

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

НГ+2:

Это, на самом деле, рофлоран, в котором игра встает с ног на голову. Тут тоже есть новая фаза в прокачке. И там такие таланты смешные.

Во первых - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение макс. веса, можно выкинуть кольцо хавела и на реген стамины, поставить талисманы на дамаг. Во вторых - пятая ячейка талисмана, еще больше урона. Ну и главное в третьих - ВОЗМОЖНОСТЬ БЛОКИРОВАТЬ КРАСНЫЕ АТАКИ. (ну и новый уровень мини-пассивок)

И ты типа такой берешь все талисманы на урон, берешь оружие с критической атакой + амулет баффающий эту атаку + заточку оружия на критшанс, набираешь все пассивки в игре и вырезаешь вообще всех своим гигантским крит уроном. Минибоссы лопаются быстрее, чем реагируют, боссов можно просто заспамить, как нельзя было на нг+.

Ласта на нг+2 я просто убил первым траем, он очень красивый, но такой слабый, когда у тебя есть блок красных атак и ебейший реген хп с дамагом.

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением

Ну, вроде как всё написал, что хотел. Хорошая игра, мне понравилось.

Я прошел Lies of P три раза и готов поделиться мнением
4545
65 комментариев

Тебе делать совсем что ли нечего?
Игра говна, тупа просто соевая параша, в которой ВСЕ идеи спизжены и все реализованы через жопу

7
Ответить

Жирно

7
Ответить

Тебе делать совсем что ли нечего?
Человек говна, тупо соевая параша, в котором все идеи для комментариев спизжены и написаны через жопу.

5
Ответить

Так ты сначала попробуй сыграть, а не своих лупу и пупу смотри, которые играть нихуя не умеют и естественно они рвутся и начинают таким, как ты засирать игру

1
Ответить

Это лучший соулс из всех что я играл. А играл я в элден и дс3. Мне очень понравился

6
Ответить

Идеальный кандидат на игру, с которой можно вкатываться в жанр.

Все внятно и четко объясняется, нормальные камера и управление, удобные механики и адекватные продолжительность и сложность.

6
Ответить