Разработка мобильного 2D раннера

Идея: парниша с ракетницей бежит по локации с препятствиями, где периодически попадается "манна небесная" в виде ящика с рандомным лутом.

1818

Ухты, так батчей вообще нет, у меня в игре на специальной сцене где все все при все - 1800 батчей и 60 FPS на мобилке.

1. Галочка Frame Pacing в билд сетингс, ее вруби.
2. V-Sync там-же но снизу, поставь значение Every V blanc.
3. На каком нибудь скрипте который есть на сцене в функции старт добавь строку
Application.targetFrameRate = 60;

Отпишешь как будет какой то результат, я только по 3D но думаю что дело не в нем.

Ответить

Ух ты, спасибо) Фреймрейт дано принудительно выставил в старте, ща попробую

Ответить

Frame Pacing не нашел (( , если что версия 2020 1.1f

Ответить