физикс был таким же тех чудом лол для масс маркета реальный эффект ртх появится только тогда, когда игры будут делаться с прицелом на эту технологию, т.е. лет через дцать
Ну так PhysX стал частью современных движков, т.к в 2015 технологию полностью открыли для других разрабов, что в том же году сделало её частью Red Engine, т.е Ведьмак это тоже PhysX, хоть и не на прямую.
игры будут делаться с прицелом на эту технологию, т.е. лет через дцать
Avatar Frontiers Of Pandora, Robocop Rogue City(недавно вышедшие игры на 5 анриле почти все построены на люмене), Metro Enhanced Edition делались с упором на трассировку(в случае метро разрабы переделали изначальную игру под трассировку), с каждым годом подобных игр будет все больше и больше.
Метро Исход сделано под рейтрейсинг. Там в открытом мире с растеризацией тупо нет адекватного освещения, которые было бы настроено на смену времени суток, а разрабы чисто сделали ставку на глобальное освещение рейтрейсингом.
физикс был таким же тех чудом лол
для масс маркета реальный эффект ртх появится только тогда, когда игры будут делаться с прицелом на эту технологию, т.е. лет через дцать
Ну так PhysX стал частью современных движков, т.к в 2015 технологию полностью открыли для других разрабов, что в том же году сделало её частью Red Engine, т.е Ведьмак это тоже PhysX, хоть и не на прямую.
игры будут делаться с прицелом на эту технологию, т.е. лет через дцать
Avatar Frontiers Of Pandora, Robocop Rogue City(недавно вышедшие игры на 5 анриле почти все построены на люмене), Metro Enhanced Edition делались с упором на трассировку(в случае метро разрабы переделали изначальную игру под трассировку), с каждым годом подобных игр будет все больше и больше.
Метро Исход сделано под рейтрейсинг. Там в открытом мире с растеризацией тупо нет адекватного освещения, которые было бы настроено на смену времени суток, а разрабы чисто сделали ставку на глобальное освещение рейтрейсингом.