В старшей школе я создал целую серию игр при помощи телетайпа. В то же самое время в моей жизни произошли два определяющих события: во-первых, я прочитал «Властелин колец», во-вторых, вышла Dungeons & Dragons.
И в мой выпускной год эти три обстоятельства привели к тому, что я написал несколько… ну, не то, чтобы это были текстовые игры в буквальном смысле вроде Zork или Adventure.
В моих играх была «графика», в том смысле, что стены обозначались апострофами, коридоры — пробелами, а сокровища — значком доллара. Каждый раз, когда вы совершали ход, печаталась новая картинка. Так что, если вы сделали шаг на север, вам приходилось ждать, пока машинка распечатает текст площадью 10 на 10 символов, чтобы увидеть, как выглядит локация вокруг вас. Это было что-то вроде вида сверху.
И всё? А дальше?
Комментарий недоступен
Жалко, что Electronic Arts насрать на серию.
Жалко, что Electronic Arts насрать на все, кроме денегFixed
Сразу вспомнил классику
https://www.youtube.com/watch?v=QeaGJRV-whU
BETRAYAAAAL
"Rogue", не "rouge". Каждый раз, мля, одно и то же.