Прошел Cyberpunk 2077. Ожидал большего

Хлава и ажиотаж вокруг этой игры мне абсолютно не понятны.

Моя гг
66

все квесты Джонни, и каждый раз отсасывать ему хуй, когда он дает тебе советы, и поебать что он тебе советует, снегативишь - хуй тебе концовка.

Ты переоцениваешь значимость диалогов в игре. CDPR в Киберпанке максимально схалтурили и диалоговая система тут по сути просто для красоты.
С Джонни есть ровно 1 фраза, которая открывает тебе доступ к его концовке (которая по сути копирует уже имеющуюся концовку Стрит Кида). Все остальные диалоги роли не играют - можешь хоть затыкать его в каждый раз таблетками, хоть задушевные беседы вести - игре пофигу, шкала отношений с ним - фейк.
Точно также как романтические диалоги с персонажами - фейк, они просто создают иллюзию выбора. Откажи Панам в мести, хами ей в каждом диалоге и смс, но делай ее квесты - она в тебя влюбится по умолчанию, если ты играешь за мужчину Ви.

В отличие от Ведьмака 3, в Киберпанке можно диалоги заменить на кнопку ДАЛЕЕ и по сути почти ничего не изменится.

Но, насколько я слышал, к дополнению Фантом Либерти это не относится - CDPR поняли, что их халтуру спалили и завезли реальные диалоги с выборами и последствиями (знающие люди, поправьте, если это не так).

2

Про романтические диалоги что-то улыбнуло ибо абсолютная неправда. Буквально всё зависит от этих диалогов. Ты вообще можешь этими диалогами прервать квестовую линию. Даже выполнив квесты любовников ты можешь выбрать неверные варианты и слить всё. От диалогов как раз зависит многое.

4

Ну вот. Разве это нормально, даже диалоги не проработаны, из за чего нельзя адекватно получить доступ к концовке