ДнД - отличная система для начала. Очень простая и доступная. Да, когда читаешь базовую книгу правил, она не кажется особо простой, но по сравнению с другими она простая) советую особо не заморачиваться на лорных моментах, ДнД это, прежде всего, система, в уже потом лор, в отличие от того же Вархаммера или Мира тьмы. Я не люблю готовые приключения, но очень много кто играет чисто по ним и не парится. Покупать я бы ничего не стал, потому что всю жизнь хожу под черным флагом, но если очень хочется, базового набора хватит
Не, на деле, в сравнении с большинством других она довольно тяжелая (не в плане сложная, а в плане много уникального механа на каждый чих). Но она самая популярная и под нее проще всего найти игру.
советую особо не заморачиваться на лорных моментах, ДнД это, прежде всего, система, в уже потом лорНа самом деле, DnD содержит в правилах предпосылки игрового мира. Взять хотя бы магию.
ДнД - отличная система для начала. Очень простая и доступная. Да, когда читаешь базовую книгу правил, она не кажется особо простой, но по сравнению с другими она простая) советую особо не заморачиваться на лорных моментах, ДнД это, прежде всего, система, в уже потом лор, в отличие от того же Вархаммера или Мира тьмы. Я не люблю готовые приключения, но очень много кто играет чисто по ним и не парится. Покупать я бы ничего не стал, потому что всю жизнь хожу под черным флагом, но если очень хочется, базового набора хватит
Не, на деле, в сравнении с большинством других она довольно тяжелая (не в плане сложная, а в плане много уникального механа на каждый чих). Но она самая популярная и под нее проще всего найти игру.
советую особо не заморачиваться на лорных моментах, ДнД это, прежде всего, система, в уже потом лорНа самом деле, DnD содержит в правилах предпосылки игрового мира. Взять хотя бы магию.