В новом ролике из серии под названием "The Cutting Room Floor" рассказывается о вырезанном содержимом Fallout: New Vegas, в котором его автор - Гриффин Ламберт, анализирует информацию из руководства пользователя, описаний патчей к игре, игровых файлов и диалогов, чтобы иметь чёткое представление о том, каким Fallout: New Vegas планировался изначально.
Во всём опять виновата ограниченность консолей. Вот это я называю раскрытие потенциала, новое поколение его тоже раскрыло.
Как по мне основной проблемой при разработке была не техническая начинка консолей, а сжатые сроки разработки. Ведь всем известно, что это вечная беда игр от Obsidian.
Морровинд выходил на консолях, но при этом на его ограниченность жалоб не было.
Зашквар в том, что у пастгена железо для своего времени было оч даже ничего, а у карентегна планшетная параша, устаревшая задолго до выхода) Но дебилы находящие у пс4 графический потолок таки находятся) точнее он есть, но на одном уровне с полом) Про кеш третьего уровня и шину апу им говорить бесполезно- мозгликов не хватит)
Лучше бы сами видосы перевёл.
и в текстовом виде опубликовал, да
Без субтитров это будет сделать сложно) Плюс, я не знаю как их прикреплять. Легче диз.доки Van Buren будет перевести.