И аналогичные проблемы преследовали меня постоянно. Вот несколько примеров. Игра сообщает, что есть три кнопки — красная, желтая и зеленая. Пробую push button, push green button, press green button, press green и еще всевозможные варианты, так как команды всегда строятся по схеме «глагол + существительное». Но нет, здесь, как оказалось, по какой-то причине нужно было написать просто green. Далее мы сталкиваемся с СИД-истребителем, и внутриигровая подсказка сообщает: «Следуй за ним». Ну я и пишу follow tie, follow tie-fighter, а правильно — follow fighter. Или последний пример. Подхожу к лифту, пишу enter lift. Поднялся на этаж, пишу exit lift, leave lift и еще всякие комбинации, чтобы покинуть ЛИФТ. А надо было «зайти в комнату»… В такие моменты игра крайне раздражает.
Ура поздравляю с очередным прохождением. монументальная работа слежу за которой уже полгода. и не могу дождаться врыва в относительно наши времена хех
Да, я тоже уже не могу дождаться :D
Могу сказать одно, со "Спектрумом" я почти закончил - осталась одна игрушка, и перехожу на новую ретро-платформу. На ней игр вроде немного, штуки четыре. Спойлерить платформу пока не буду)
Сергей, радует, что ты по достоинству оценил мою "родную" платформу! "Спекки" рулит!
Я как-то читал воспоминания автора "Star Wars Adventure" Стива Престона, который писал, что ему гораздо больше нравилось рисовать изображения к игре, чем писать её код. В итоге она и выглядит странно, и играется так же.
"Attack of the Empire" - отлично сделанная игра, не понимаю, почему её всегда пропускают в многочисленных обзорах видеоигровых битв при Хоте.
Интересная статья!
Очень странная подборка - ни об одной из этих игр даже не слышал, зато до дыр допроходил гораздо более известные (в моем окружении) Death Star и Empire Strikes Back.
Не знаю, о каких конкретно Death Star и Empire Strikes Back говорите, так как игр с такими названиями полно на всевозможные платформы, но вполне возможно, что о них я тоже уже писал — как-никак, моя "странная подборка" состоит уже из 240 экземпляров ;)