Ранее Пальяруло рассказывал о своем подходе к написанию сценариев, приводя в пример свою работу над Fallout 4. Он отмечал, что игроки в предыдущих играх Bethesda часто пропускали диалоги, предпочитая исследование мира.
Игроки пропускают наши скучные диалоги, поэтому мы вообще забьём хуй на повествование (и заодно на всё остальное), а потому будем винить во всём игроков. Гениальный план!
Ранее Пальяруло рассказывал о своем подходе к написанию сценариев, приводя в пример свою работу над Fallout 4. Он отмечал, что игроки в предыдущих играх Bethesda часто пропускали диалоги, предпочитая исследование мира.
Игроки пропускают наши скучные диалоги, поэтому мы вообще забьём хуй на повествование (и заодно на всё остальное), а потому будем винить во всём игроков. Гениальный план!