Побеждая «супергеймера»: как Larian тестирует свои игры с помощью ИИ

Студия рассказала о технологии World Tester, которую она использовала при создании Divinity: Original Sin и Baldur's Gate 3.

Побеждая «супергеймера»: как Larian тестирует свои игры с помощью ИИ
110110

как Larian тестирует свои игры с помощью ИИВесьма посредственно, судя по всему. Постоянно враги бросают под себя гранаты, AOE спеллы (особенно весело, когда условные скелеты бросают огненный смерч в моего огненного инкарната, рядом с которым стоит другой скелет) и прочее, или с помощью рокировки/телепортации подводят своего союзника к толпе моих. Или ещё недавно случай был в DOS2: один из магистров, находясь в окружении моих воинов, сделал, казалось бы, умный ход - использовал тактический отход на возвышенность неподалёку, - но после этого сразу же сделал рывок обратно в толпу и сдох на следующем ходу.
Надеюсь, в BG3 этот ИИ хоть немного лучше постарается.

6

Это разные ИИ :) Тот не игровой, а тестировочный.

38

Сегодня в дос2 тоже даун один, очевидно, хотел попасть фаерболлом в бочку с нефтью, и 4 раза не попал, ибо ему попался какой-то выступ либо, ну типа как у игрока "путь прегражден".
Я орнул.
Однако с другой стороны я охерел когда я спасал какого то хера (я не помню миллиард имен в игре и вечно путаюсь в них)с виселицы на побережье жнеца, и там толпа нефтяных слизней была. Так вот у меня там горело всё, и один из них подбежал и ёбнул бочку с водой, чтобы охладить своё трахание. Короче я очень был приятно удивлен работой ии.

1