Ностальгический мир java игр: рассказываю вам о всех проектах про Человека-паука, выходивших на данной платформе
Ностальгический мир java игр: рассказываю вам о всех проектах про Человека-паука, выходивших на данной платформе
1616

Музыка же, как всегда, в основном выделяется в главном меню, в остальном зачастую приходится довольствоваться геймплейными звуками. Мне вот даже интересно, это на всех java играх так или же только Паучку не везёт на игровой саундтрек?

Я думаю, что музыка добавляла веса в игры. Ранние игры, хоть и весили мало, но и интернет мобильный был очень медленным, чтобы игры качать с телефона. Когда я в java играл, то отключал в настройках игры музыку (она же повторялась), включал фоном OST или свою музычку, так на ура заходили игрушки, особенно гонки.

По посту. Отличная экскурсия по паучку! ;) И скрины порадовали, можно проследить развитие графики от начала пути. Заметил по разрабам, что много игр на java индийцы разрабатывали. У них там почти все на мобилах играют. Даже рокстары трилогию гта им поручили, у них корни далеко в 2000-е уходят, к java)

3

Мне кажется большинство игр отдавали на разработку индусам чисто в целях экономии.) Более чем уверен, что брали они меньше известных студий, так зачем платить больше, если игра сама себя продаст за счёт принадлежности к серии.

2