"Я отправляюсь в путешествие", говорит Миллисента, не уточняя куда... и всё. Ну удачи тебе, что ли.
так она же там по пути попадается, буквально не промахнуться, когда попадаешь на плато альтус. И дальше в снежной локации и в дереве микеллы тоже стоит на дороге.
Вообще, елда - первый соулс, где гайды для квестов не нужны. Можно даже пропускать отдельные встречи, квест все равно продолжится - как с блайдом, например
Хз, может я посещал локи не в том порядке, как задумывалось игрой, но ни разу не встречался с ней случайно. Вот с Хёйттой как раз было, что она всегда встречалась на пути
Можно даже пропускать отдельные встречиВот так надо было делать с Милисентой, я без гайдов отдал ей протез, а потом она у меня зависла, потому что в деревню с мельницами я сходил до того, как повстречал её на плато и соответственно ни в снежной локе, ни в дереве я её не встретил, хотя, казалось бы, она спокойно может продолжить свое путешествие без игрока в этих местах. В остальном да, квесты задизайнены логично и проходимо, достаточно смотреть по сторонам.
"Я отправляюсь в путешествие", говорит Миллисента, не уточняя куда... и всё. Ну удачи тебе, что ли.
так она же там по пути попадается, буквально не промахнуться, когда попадаешь на плато альтус. И дальше в снежной локации и в дереве микеллы тоже стоит на дороге.
Вообще, елда - первый соулс, где гайды для квестов не нужны. Можно даже пропускать отдельные встречи, квест все равно продолжится - как с блайдом, например
Хз, может я посещал локи не в том порядке, как задумывалось игрой, но ни разу не встречался с ней случайно. Вот с Хёйттой как раз было, что она всегда встречалась на пути
Можно даже пропускать отдельные встречиВот так надо было делать с Милисентой, я без гайдов отдал ей протез, а потом она у меня зависла, потому что в деревню с мельницами я сходил до того, как повстречал её на плато и соответственно ни в снежной локе, ни в дереве я её не встретил, хотя, казалось бы, она спокойно может продолжить свое путешествие без игрока в этих местах. В остальном да, квесты задизайнены логично и проходимо, достаточно смотреть по сторонам.