Эх. Был бы у Элден Ринга хороший нарратив, я бы сейчас с удовольствием его навернула

А так, даже скачивать игру не хочется. Не то что покупать. Еще с одной стороны у нас есть ахуй локации в виде замков, храмов и т.п. А с другой открытые поля, и данжи с мусором. И как то желание отпадает поисследовать этот мир. Печально. Со стороны мне Елдень не кажется шагом вперёд относительно Соулсов, или в сторону как тот же Бладборн и Секиро.

Эх. Был бы у Элден Ринга хороший нарратив, я бы сейчас с удовольствием его навернула
1717

Лучшее, что есть в игре - закрытые классические локации без лошади. Все, что касается опенворлда, имеет ФОРМУЛУ, паттерны, называйте как хотите. И когда ты разгадываешь паттерн на 10ом часу, то остальные открытые локи становятся преградой для достижения тех самых кайфовых закрытых локаций.
Идеальный соулс - закрытые локи, связанные между собой по типу дс1, при этом не имеющие общей формулы, способные удивить, как внешним разнообразием окружения, так и врагами. Соулс должен удивлять, а очевидные формулы на такое не способны.
К кор геймплею вопросов нет, элден лучше предшественников

Тлдр: нахуй формулятивный открытый мир, дайте увеличенный в 3-4 раза мир дс3 с бэктрекингом из дс1

4
Ответить

Тут кому как. Для меня опенворлд прекрасно разбавлял калассические локи из прошлых частей постянно меняя темп игры. Все дозированно. Но это при условии что обе конрастирующие моменты тебе зашли. Иначе да, либо первое, либо второе стараешься быстрее пройти

Ответить