К нему команда Григоровича и прибегла, осознанно или нет: оставить в мире «внесценическое пространство», лакуны, по которым перемещается герой, но которые остаются за кадром для игрока. Благодаря пустотам, последний сам «дополнит» карту Зоны у себя в голове. Таким образом, левел-дизайнеры избавлены от лишней головной боли и впустую потраченного времени, а игроки получили простор для создания личной, уникальной Зоны у себя в голове.
Комментарий недоступен
Главное три пузыря не давать.
Сталкер та самая игра,в которой закрываешь глаза на минусы игры,Но если только ты играл в неё во время её выхода.По современным меркам игра ужасна,(топорный геймплей и до ужаса тупые Npc).
Но у меня вызывает только тёплые чувства данная серия игр,атмосфера там ужасно проникновенная.
Ps. Вылет с переходом в Припять(Зов припяти),сука горите в аду долбанные разрабы, я потом как придурок неделю ждал патчей что бы дальше увидеть кострированную Припять.
P.s 2. Автор пидор опять захотел вернуться в Зону.
Ммм. А кто-то ждал 7 патчей чтобы дойти до Кордона (и то, не всем помогло, потом ещё 3 допиливали)
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Любая игра 2007 по современным меркам ужасна. Потому что они все уже устарели, геймлейно и технически.
Я так и не прошел Чистое Небо из-за вылетов.
Я искренне надеюсь, что у Майков отдел качества нормально работает. И они будут долго бить ногами разрабов и не давать выйти корявой версии.