Одно хорошо, такие противники буквально заставляют прокачивать собственный навык игры. Потратил около 20 попыток, чтобы его победить. Перепробовал всё, от петард до огня, ничего не помогало. У него ужасно раздражающие рэндж-атаки. В итоге убил без использования дополнительных средств, с хилками.
Еще благодаря этому хрену понял, что порой не успевал парировать из-за кнопки удара. Т.е., почти одновременно нажимал и блок и удар, что в конечном итоге приводило к тому, что не было ни удара, ни блока/парирования.
Также, немного напрягает, что к боссам и мини-боссам приходится долго бежать. Понимаю, что это особенность соулсов как жанра, но думаю, что без этого было бы проще. Хотя, иногда хитрю и просто пробегаю мимо обычных соперников сразу до (мини-) босса.
А еще обидно, что за него семечко тыквы не дали. Сволочи бессердечные.
Бля там камера главный противник
А так обычный минибосс знай да дрочи кнопку блока как долбоёб и делаем микири вовремя
Не совсем понял, что имеется в виду под микири. Это парирование атак-выпадов? Когда на круг нажимаешь и он ногой прижимает оружие соперника.
Не, бег к боссу это уебанский гейдизайн, а не особенность жанра. У Рикарда, Понтифика там, Гаэля, костер рядом. Просто иногда мастеру попадается тухлое суши, или что-там едят буряты, и он забывает добавить костер перед боссом.
Именно так - а мне тут пять лет назад доказывали, что мол это неотъемлемая часть геймдизайна Соулсов, необходимое повышение ставок перед битвой с боссом, гениальное решение Миядзаки. В итоге оказалось, что не такая уж это и неотъемлемая часть...
Вообще, согласен. В целом, могу понять для чего костёр размещён далеко от босса, но механика довольно неприятная.
Помню в воспоминаниях такой хер охраняет протез с пёрышком. После н-ого трая он надо мной сжалился и кувыркнулся в речку насмерть.
Это как раз он и был)
Повезло, однако)