Представьте, что вы глухой и играете в прекрасную The Witness... Но вдруг вам встречается загадка, для решения которой требуется прислушаться к окружению. Это обескураживает.
А еще обескураживает людей, не различающих тональности (например я). Но для полноценного прохождения игры не обязательно выполнять все паззлы, это даже не ожидается от игрока. И подсказки здесь были бы абсолютно не в тему, имхо -- паззл как раз про различение тональностей.
Но, опять же, это создаёт искусственную преграду для тех, кто хочет пройти игру полность и самостоятельно. Не стоит забывать, что люди с ограниченными возможностями зачастую пользуются помощью людей со стороны и казалось бы, вот, чудный новый мир, где можно реально обойтись без чьей-то помощи... и приходится либо смириться с тем, что ты не можешь пройти эту игру на 100%, потому что разработчик посчитал, что такие как ты не должны это делать, либо, да, обращаться за помощью, а это проблема уже ментального характера.
Представьте, что вы глухой и играете в прекрасную The Witness... Но вдруг вам встречается загадка, для решения которой требуется прислушаться к окружению. Это обескураживает.
А еще обескураживает людей, не различающих тональности (например я). Но для полноценного прохождения игры не обязательно выполнять все паззлы, это даже не ожидается от игрока. И подсказки здесь были бы абсолютно не в тему, имхо -- паззл как раз про различение тональностей.
Но, опять же, это создаёт искусственную преграду для тех, кто хочет пройти игру полность и самостоятельно. Не стоит забывать, что люди с ограниченными возможностями зачастую пользуются помощью людей со стороны и казалось бы, вот, чудный новый мир, где можно реально обойтись без чьей-то помощи... и приходится либо смириться с тем, что ты не можешь пройти эту игру на 100%, потому что разработчик посчитал, что такие как ты не должны это делать, либо, да, обращаться за помощью, а это проблема уже ментального характера.
Я вот помню что я кончился на загадках в какой то теплице возле горы. Это же не оно?
Комментарий недоступен