Хорошая игра и шаг вперед для студии, но топтание на месте в рамках жанра и феерически позорное техническое состояние. Внутри все как вы любите — баги, которые страшнее порождений Хаоса, сравнения с BG 3, даже Mass Effect 2 упомяну, в лучших традициях непродажного игрожура. Без спойлеров. Присоединяйтесь!
Вкусный лонг, такой же вкусный как ножки Петры.
Я пока только начал вторую главу, впечатления крайне положительные, но по большей части из за сюжета, диалогов и сеттинга. Всё остально ебаный мусор.
1. Архетипы говна - буквально играбельны только Воин и Офицер. Остальыне хз зачем нужны. Каждый ёбаный ход прожимать какие то филлерные кнопки без каких либо анимаций чтобы получить бафф который в целом и не нужен? 2/4 магических каста на всю игру для псайкеров?? Способности которые добавляют какие то жалкие цифры к ещё более жалким способностям? Это издевательство. В пуфайндерах было весело сражаться потому что были разные кнопки, разные баффы/дебаффы.
2. Архетипы 2го уровня аналогично - мастер тактик и вангвард представляют какой то интерес, остальные не делают ничего кроме бессмысленного дроча и прожатия филлерных кнопок каждый ход. Заёбывает страшно. Великого стратега респекну нахуй в мастера тактика, там хоть самобафф есть а не эти криво работающие зоны которые ничего не делают.
3. Боёвка из за крайне малого количества хоть сколько то зрелищных способностей просто уныние.
Пошаг никогда не работал в пасфайндерах за исключением потных замесов, не работает он и тут. Ставлю жопу что игра проектировалась под реалтайм и после успеха БГ3 была реворкнута в чистый пошаг. Нахуя? Гибридный режим решает все проблемы и делает хорошо фанатам обоих лагерей. На это намекает большое количество мусорных файтов, типичных для пафиков. Но там за счет реалтайма это не душило, здесь же душит довольно сильно.
По итогу у меня в пати 2 милишника и 4 офицера/стратега со снайперками из которых 2 псайера, тяночка навигаторша и джой которая пока что наваливает сильнее всех остальных с эльдарской снайперки.
Ещё из ебаного по мелочи - редактор героя сделали стрёмнее чем в ПФ, женские голоса это пиздец, более менее только голос еретички. Хотелось бы чего то более спокойного. Загрузки рил заёбывают, было бы что грузить там но это юнити, увы. Надеюсь перейдут на унриал когда то.
Во всём остальном нравится, играю пуссей (схизматиком) так что надеюсь смогу пройти нормально игру, как раз ещё пара патчей выйдет к моменту 4-5 актов.
буквально играбельны только Воин и Офицер. Остальыне хз зачем нужны. Ты бы знал, насколько не прав.
Остальные просто чуток сложнее, но ебать могут насухую. Псайкер одним прокастом всё поле вычищает, ассасины вообще имбой оказались. И есть у меня подозрение, что пачкой ассасинов можно игру сломать намертво.
Стратег, конечно, со своими полями говна душный очень, зато ходит первым всегда, что игру, как по мне, ломает полностью.
1. Архетипы говна - буквально играбельны только Воин и Офицер. Остальыне хз зачем нужны.<Поставь сложность выше нормала и озарение посетит тебя, нахуя нужны остальные классы и 100 "филлерных" кнопок.
2/4 магических каста на всю игру для псайкеров??<в каждой ветке, + способности посохов + навигатор как полностью отдельный подкласс псайкера.
Способности которые добавляют какие то жалкие цифры к ещё более жалким способностям?<пока до тебя не доходит что вот эта вот "бесполезная" способность, ахуеть как стакается с другой, и начинает ебать. та же атака по возможности, которая для 90% классов, бесполезная хрень, на аванграде - маст хеф, ибо парирование атак тоже считается атакой по возможности.
Способности которые добавляют какие то жалкие цифры к ещё более жалким способностям? Это издевательство. В пуфайндерах было весело сражаться потому что были разные кнопки, разные баффы/дебаффы..<т.е. фит в PF, на 1 БРОНИ раз в 3-4 лвл, это весело и интересно, а в RG - бесполезные цифирки - ну логично, чё.
Великого стратега респекну нахуй в мастера тактика, там хоть самобафф есть а не эти криво работающие зоны которые ничего не делают<хызы, забавный класс, дрочный правда, но минус 1ОД ко всем атакам из зоны, под Кассией с посохом разрушение (который даёт спамить заклинания за счет хп, пока есть ОД) - имбища лютая.
Ставлю жопу что игра проектировалась под реалтайм и после успеха БГ3 была реворкнута в чистый пошаг. Нахуя?<ну получается жопу проиграл, ибо делать РИАЛТАЙМ режим в игре в которой одна из корр механик это пробивание тушек пулями, большинство арен это довольно узкие коридорчики - то я уже предвкушаю как после очередного боя, вы с матом поднимали в очередной раз сдохших милишников, которым ИИ настрелял в спину, а все моменты с союзниками превратились бы в ад, ибо эти дегенераты и так умудряются, иногда, лучше вражеского отряда сработать.
Архетипы говна - буквально играбельны только Воин и Офицер.
Ты оперативников и охотников за головами оценишь во всей красе в 3-4 акте, когда тебе начнут мобов по 600-1500 хп с 60%+ пачками насыпать. А стратег рил хуета, хайлвл Идира из-за этого ни рыба, ни мясо.
Фейспалм, печалька
Выскажусь по архетипам:
- Оказывается, оперативник в сочетании с силами псайкера - может оказаться страшным чудовищем. Понимание тактики и завышенный интеллект - дает аццкий издец
- В архетипах 2 уровня ты выделил стража?? Но не заметил насколько страшная имба архимилитант??
- То же про архетипы 2 уровня... если у тебя стратег это Кассия, то понятно, что от нее толку, как от стратега мало (также, как и от тактика...). Но ты явно не заценил пользу от стратагем.
играю пуссей (схизматиком)
Лох
Насчёт архетипов ты скоро передумаешь.
Ну и хз как должна выглядеть боевка в игре где куча атак это стрелковка, причем не луки и арбалеты. Это ж какая куча мала будет...