Ровно десять лет назад на шоу Джеффа Кили (тогда известном как VGX Awards) команда разработчиков Hello Games представила No Man's Sky. Этот амбициозный космический тайтл принёс вселенную возможностей и стал примером триумфального возвращения после неудачного старта.
После краткого экскурса в 10-летнюю активную разработку No Man's Sky, включая множес…
вообще игре откровенно есть куда расти, фундаментально все задачи в игре остаются на уровне "ну давай бля, ищи этот ебаный ресурс чтобы скрафтить эту ебаную штуку для задания"
Это не будет поправлено, это зашито в ДНК игры.
Игра нашла свою аудиторию, которой ок с таким подходом. Ну и отлично, для них все по кайфу.
Кому не ок - есть другие игры.
мда, играть в такое - это очень не любить своё время