Гениальность Кодзимы начинается с его подхода к производству игры. В Генах Гения описаны примеры его творческого подхода через музыку. Киномотографичность, которая присуще якобы всем играм Сони и не снилась самим студиям Сони по сравнению с его режиссурой. Геймплейно игры у него абсолютно разные и по своему уникальны, они в целом очень хорошо переплетаются с сюжетом и он пытается максимально отстраниться от лудонарративного диссонанса. Сюжетные повороты в его играх порой удивляют ни на шутку, сами персонажи крайне органичный и также уникальны. В целом все вышеописанное можно проследить в одной сцене МГС 3 и битве Снейка с Биг Боссом.
Гениальность Кодзимы начинается с его подхода к производству игры. В Генах Гения описаны примеры его творческого подхода через музыку.
Киномотографичность, которая присуще якобы всем играм Сони и не снилась самим студиям Сони по сравнению с его режиссурой.
Геймплейно игры у него абсолютно разные и по своему уникальны, они в целом очень хорошо переплетаются с сюжетом и он пытается максимально отстраниться от лудонарративного диссонанса.
Сюжетные повороты в его играх порой удивляют ни на шутку, сами персонажи крайне органичный и также уникальны.
В целом все вышеописанное можно проследить в одной сцене МГС 3 и битве Снейка с Биг Боссом.
в играх главное - возможность проявить инициативу.
В жопу кинефотографичность и прочие буквы.
лудонарративного диссонанс там есть, при чем он инвертированный
Отправьте бурята уже фильмы делать
Битвы Снейка с Босс же
Киномотографичность, которая присуще якобы всем играм Сони и не снилась самим студиям Сони по сравнению с его режиссурой.
С этим, как минимум, God of War поспорит.