UNDERCAT - псы против тирании котов
О проекте
У главного героя — Чипса, нет крутых пушек, но есть сильные лапы и смекалка. Он может хватать и швырять не только предметы уровня, но также и врагов. Конечно не всякого: вытрясти у кота ключ или монеты не проблема. Вот медведя уже не поднимешь, а полицейский лев так и сам тебя вытрясет, да ещё и пинка даст в придачу.
В мире Undercat коты, пришедшие к власти, отправили многих животных работать на заводы, остальных вытеснили в трущобы. Именно там и зародилось Сопротивление. Чипс выполняет различные задания: где-то нужно собрать энергокосточек и деталей для бура, где-то спасти инженера-крота, а где-то и что-нибудь взорвать. Главный план Сопротивления — пробурится через различные зоны города в главную башню Котов и свергнуть их.
Уровни в Undercat нелинейные, в одно и тоже место можно попасть разными путями. А на некоторых больших уровнях можно и заблудится, но это не про Чипса, ведь у него есть нюх!
А ещё в Undercat можно играть вдвоём в коопе или сразиться в PVP уровнях
О разработке
Страшно подумать, но мы начали в конце 2016г и делали проект очень медленно в свободное от работы время. Собачья тема пришла не сразу, самый ранний прототип был про подземного монстра — хватающего и жрущего жителей. Но постепенно игра мутировала и где-то к 2017му обрела основные геймплейные элементы: хватание, швыряние, вытряхивание, выкапывание костей и возможность прятаться в коробках и кустах.
К концу 2018 мы переделали игру почти с нуля, обновив графику, уровни, код.
С этой альфа версией мы поехали на DevGamm2018, где познакомились с издателем Crytivo. Вместе с ними к 2020г сделали кикстартер компанию и планировали релизнуться в 2021м. Ах, наивные времена!
К сожалению, нужную сумму мы не собрали, приуныли и полгода к проекту вообще не притрагивались. Постепенно, вернув мотивацию, мы приступили к оставшимся 20% проекта, которые на самом деле 80%.
Так, в индустриальном районе появилась механика электричества: рычаги, кнопки, электро-генераторы и сканеры отпечаток глаз — игра стала приобретать черты паззл-платформера.
А в последнем районе — кошачьем рае, полно секретных лабораторий и камер наблюдений, так что в игре стало чуть больше стелс механик.
Что забавно, практически до конца разработки игры у нас не было чёткого представления о главном злодее. Хотелось сделать его одновременно опасным и милым. В итоге некоторая его дихотомия личности прослеживается в двойной расцветке шерсти и разном цвете глаз:
За время разработки мы старались участвовать в различных фестивалях: DevGamm, IndieCup (2 раза) , Steam Next Fest (2 раза), ИГРОПРОМ (2 раза), IXBT нашЫ игры. Постепенно у нас набралось около 7тысяч вишлистов и с такими результами мы решили релизить игру 10 ноября 2023г.
Грабли
- Начали рассылать игру ютуберам, буквально за неделю до релиза, естественно к релизу никто ничего не сделал
- Из тех кому рассылали спустя месяц видео сделало процента 3%, потому что как оказалось мало разослать профильным ютуберам ключ. Нужно к ним в правильное место стучаться и платить денег (20к за обзор, обычная цена).
- 7к вишлистов всё таки мало и похоже влияет то, что мы собирали их довольно долго (4 года) . Но факт: на релизе с вишлистов игру купило всего 2% пользователей
- Возможно мы немного промахнулись с ценой. Мы ориентировались на такие игры как PikuNIku, Celeste, Inmost и выставили цену ниже — 15$ (400р в России). Тем не менее, мы часто видим — "Чёт, дорохо!". По растущим вишлистам понятно, что к игре есть интерес, но люди ждут скидок.
- С прессой просто не было уже сил работать, а надо было. Хотя бы пройтись по VK группам с инди играми.
На текущий момент мы заработали всего около $2000, вся надежда на зимнюю распродажу в Steam.
Планы
Помимо исправления багов в декабре мы планируем добавить несколько уровней для эндгейма и возможно хардкорный режим. В следующем году займемся портированием на консоли. Очень хочется выпуститься на Switch, ведь когда-то мы даже одели персонажей в официальные цвета джойконов (синий и красный) . Ещё у меня есть желание запилить рабочий игровой автомат с какой-то простой бесконечной игрой, чтобы тратить в нём монеты.
Ссылки
Steam (скидка будет в конце декабря)
VKPlay (скидка 25%)
Discord
VK группа (тут мы наиболее активны)
Спасибо за внимание, будем рады любому фидбеку!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
оу, посмотрим
И снова рубрика от инди разработчиков завышающих ценник на свой крайне заурядный проект.
Красная цена 199р, по скидке за 99р можно взять. Без обид, но на зимнюю распродажу нужно ставить 50%. Это ваш единственный шанс зацепиться за траффик стима.
p.s. Сделать игру за собак против котов, это как выстрелить себе во все части тела разом. Все любят котов - это как чит код для разработчиков.
Насчёт заурядный, я б поспорил.
Но то что тема собак менее популярна чем кошек, с этим согласен
Смотрел стрим по вашей игре от разработчика потаты, очень понравилась. Ну и не могу не поддержать фурри игру, на зимней распродаже возьму :)
Я думаю релиз на свиче вам очень поможет, например майстопия там нормально продалась, так что не сдавайтесь, вы классные!
спасибо)