Fallout. Суть Пустоши

Юные неокрепшие умы любят пособирать всякий хлам и пострелять по монстрам, так что сын захотел поиграть в Fallout 4. «Сразу играть в четвёртую, не пройдя первые две части? Ты же не поймёшь суть Пустоши» — ответил я. "А в чём состоит суть Пустоши?" — спросил ребёнок. Отвечая на этот вопрос, я и написал этот лонг, а сына отправил за водяным чипом.

Fallout. Суть Пустоши
929929
11

Комментарий недоступен

31
Ответить

А я всё ждал, когда упомянут призрака \ говорящую крысу \ скорпиона-шахматиста.
Субъективно, но отчасти из-за них второй фолыч заходит большему количеству людей - попросту больше всего и поразнообразнее, плюс и лор на месте не стоит.
Кстати, в первом фолыче вообще были псайкеры, а ещё были концепты с разумными енотами.
Ну и в дальнейшем, понимая, что подобного рода контент подрывает некоторым задницы, в Нью Вегасе специально запилили перк "Дикая пустошь" для "дурацкого контента", чтобы его не брали те, кому такое не заходит.

15
Ответить

Ну, фолыч всегда был безумным - это правда. Но все-таки когда говорят о мире игры, то основная претензия, мне кажется, не в том, что "сломали лор" - а в скорее в окраске этого безумного мира и том, какими инструментами игроку он преподносится.

Если говорить вкратце, то серьёзной-то она никогда не была - но при этом таковой она ощущалась. Цвета, музыка, сюжет, персонажи - и все выливалось в очень хрупкий баланс (в данном контексте будем считать, что это и была "суть пустоши"), который Бетезда либо не смогла соблюсти, либо умышленно переделала в угоду совершенно другой целевой аудитории.

6
Ответить

Классические Фоллауты пропитаны духом в первую очередь pulp-культуры, а уже в десятую - этим вашим ретро-футуризмомНууу, эти два понятия очень сильно пересекаются, особенно в первой части. Во второй уже на это забили, но там на много чего забили, включая банальный хороший вкус.
Собственно, и Авеллон писал, что вдохновлялись конкретно пальпом периода 30х-60х годов, и в самой игре куча отсылок ко всему подряд, вплоть до цитат картин Фразетты. Так что, я бы сказал, в случае с фоллаутами, понятия "ретро" и "пальп" - если не тождественны, то очень близки.

Но да, самого забавляют индивидуумы, которым вся эта хуерга из 2 части норм, а вот (местами) куда меньшие или аналогичные глупости из 3 и 4 - это всё, конец света.

5
Ответить

Второй фоллыч действительно сильно напичкан артефактами из разных времен, особенно мне бросилась в глаза итальянская мафия времен сухого закона с томмиганами и фетровыми шляпами. Но это сделано исключительно для антуража и как художественная деталь, которая не сильно портит основную концепцию.

1
Ответить

100% в точку. К дизайну и духу fallout у бефесды 0 претензий, к квестам огромный вопрос. Идеально перенести Фолл в но современные рельсы вышло у New Vegas.

1
Ответить

А, типа, в оригинальных Фаллаутах, где основной квест - "найди штуку", это верх гениальности?) Мне кажется, что у беседки, просто, этот цирк стал более "семейным" и менее взрослым. Основные игры стали меньше чего-то нового вносить в мир игры, что неплохо выходило в ДЛС

1
Ответить