Ambient Occlusion под капотом очень похож на трассировку, только тени рассчитывались один раз в момент загрузки сцены, т.е. эта технология не работает для движущихся динамических объектов.
Задавай этот вопрос Epic, как их софтверная трассировка умудряется сосать у HBAO, но тем не менее факт. Скорее всего проблема в том что машина объект динамический.
А с каких пор для получения тени под машиной нужен RTX ? Это уже сто лет как решатся использованием ambient occlusion
Ambient Occlusion под капотом очень похож на трассировку, только тени рассчитывались один раз в момент загрузки сцены, т.е. эта технология не работает для движущихся динамических объектов.
Задавай этот вопрос Epic, как их софтверная трассировка умудряется сосать у HBAO, но тем не менее факт. Скорее всего проблема в том что машина объект динамический.