Выбор авто для геймера?

Все мы, геймеры, не раз выбирали себе железного коня в любимых играх, но как изменится наш выбор с переходом на более дорогие и порой небезопасные игрушки?

Выбор авто для геймера?
1515

Комментарий недоступен

66

Если ты мудак по жизни, то не важно водитель ты или нет. Так не бывает, что садишься за руль и сразу мудак.
Я например живу за городом и что бы доехать до работы должен тратить 2 часа времени, в то время как по ЗСД я долетаю за 40 минут, поэтому экономия почти 3ех часов от жизни сильный аргумент в пользу машины. Да и в магаз ездить из пригорода на общественном, это такое себе удовольствие.
А еще всех ровнять под одну гребенку это конечно признак великого ума, да...

58

Личный жоповоз в большом городе крайне полезен. Каршеринг или такси обойдется гораздо дороже, плюс постоянный неврвяк, тк я не люблю доверять свою жизнь таксисту или тачке с которой я не знаком. Велосипед - это круто, но мне с окраины питера ехать в центр крайне huevo. Я пробовал. Час в дороге приезжаешь потный и засраный.
Отчетливо помню как до покупки первой машины ездил в супермаркет за продуктами. 10 минут пешком до остановки, потом ждать трамвая, потом ехать 10 минут потом еще 15 до магазина. А потом обратно, только с двумя матерчатыми пакетами на плечах. Это на маршала Жукова, если че. И не надо мне говорить про такси и каршеринг - у меня тогда не было денег на это дерьмо.
Банально поехать за город (куда такси не повезут) другого варианта нет. Можно конечно сесть на шею друзьям с тачкой, но это лицемерие и идет в разрез с твоими доводами. Можно еще прикинуться походником, посчитать выкладку, банки с тушенкой всем распихать в рюкзаки, сесть в 5 утра в электрон и пиздовать до места ночевки сквозь чащобу. Но этого я уже наелся.
В вопросе выбора машины, особенно первой всем советую то же, что было у меня - рено логан (желательно первой модели - у него царская подвеска). Потом что он не ломается а если ломается то чинится, его не жалко поцарапать или еще что и самое главное - он не едет. Потому что когда первая машина - это некро-бнв - водитель чаще всего наматывается на первый светофор. И хорошо если не прихватит с собой пару педестрианов.

21

Токсичный человек обвиняет водителей в токсичности, крутяк)))

15

Личные автомобили не нужны в городах.

18

Для человека с детьми альтернативы автомобилю сейчас нет. А ваш спич - слегка юношеский максимализм

9

Что-то ты сейчас токсичнее самих таких автомобилистов, хотя пригорело, понимаю.
Вообще проблема тупых автомобилистов зачастую только у нас, менталитет такой так скажем. По личному опыту могу сказать, что самые классные автомобилисты - это турки и болгары. Они никуда не спешат, уступают дорогу. В той же Турции, пробки пусть и медленно, но едут. Нету тупых обочиньщиков и прочего скама, они в этом плане очень молодцы.
Сам не понимаю такого фанатизма к машинам, ведь это простой сбор железа, который собирают почти на автомате, но ценник зачастую - оверпрайс. Серьёзно, кто в здравом уме будет покупать машину за 3 миллиона рублей, чтобы просто ездить на ней по городу, это же тупо и нерационально.
Насчёт общественного транспорта не совсем согласен, я бы и сам на нём ездил, серьёзно, только у меня это 2 пересадки просто до места работы, что уже 40 рублей в одну сторону + потраченное время на ожидание. Но те кто могут ездить без пересадок и вполне комфортно, но всё равно покупают машины - нинужны.

3

Два предыдущих предложения поддерживаются тупыми мэриями и в итоге города не для жителей, а для быдла на колесах.Ничего, и до вас Собянин доберется.

2

На дороге загнобили?

1

За вычетом первой фразы даже соглашусь. Личный автомобиль полезен если нужно ехать куда неудобно добраться общественным транспортом, а также если нужно вести дохрена вещей. На счёт "токсичности" достаточно индивидуально, но по моему опыту это скорее следствие мудачества на дороге отдельных дебилов.
Ниже 80 для них - скорость улиткиА вот это так и есть, особенно на пустой дороге.
P.S. Любопытный баг: когда ответ идёт на последний в ветке пост и если после открытия тестбокса появляются ещё комменты, то ответ не привязывается к нужному комменту.

1

В дополнение советую всем к просмотру перед покупкой автомобиля.

1

Дорогие автомобили как дорогие часы - только чтобы выебнуться

«Быстрые», а не «дорогие». Относительно дорогой автомобиль — это прежде всего комфорт, а уже после — понт. Именно в комфортном дорогом автомобиле очерчена колоссальная разница между собственным транспортом и душным общественным жоповозом.

1

Я люблю автомобили, и, в общем вы правы, контингент автолюбителей действительно не представляет интеллектуальное меньшинство. Но этот стереотип про «нет машины - неудачник» сам отпадает. Мне 18 лет, мои уже бывшие одноклассники в массе своей не хотят иметь автомобиль. Если они и будут покупать - то для того чтобы возить семью, условную Opel Zafira, или другой минивэн, или даже кроссовер. Лично я также не вижу целесообразности в наличии автомобиля, скажем, конкретно в Москве. Здесь как раз наоборот - автолюбителей потихоньку выживают, по крайней мере из центра. Собянин делает гигантские тротуары для набития карманов жены, а метро и каршеринг развились быстро, резко и уверенно. Но как автолюбитель я все равно хочу иметь машину. Но использовать её ежедневно для поездки на работу я не собираюсь. Потому что общественный транспорт действительно удобен, и он довезет меня быстрее, чем если я буду тащиться в пробках. Автомобиль мне нужен будет если я решу поехать куда - то далеко. Или на трек. Плюс, редкая эксплуатация вроде как не наносит авто вред, что суперважно, учитывая какими денежными насосами стали личные повозки.

1

Ну, поживите в зиме с семьёй, на окраинах и без машины.
Дискасса не будет, просто написана глупость.

1

Есть личный автомобиль.
В пробках стоять не люблю, поэтому использую при необходимости (выехать в крупные магазины, съездить к родственникам), в остальном случае общественный транспорт и метро.
На дороге спокоен и уверен, материться на других участников движения и вешать лэйблы не имею привычки.
В черте города выше 80 не езжу никогда, я ж не конь.
В дорогих машинах тоже не вижу смысла, ибо зачем лишние расходы. Надежную как автомат Калашникова Е-шку немецкого производства и недорого - да, пожалуйста :)
Паркуюсь только в предназначенных для этого местах.

Что Я Делаю Не Так?..

Дискас говно, тут и то система комментирования лучше устроена.
Wait...

Грести всех под одну гребенку - признак большого ума и исключительной осведомленности в явлении. Желаю Вам, сев в свою первую машину не стать тем, кого Вы здесь описываете. Сильвупле.