Lava-Cannon
Вот такую пушку сделал недавно для конкурса
14к Трисов
2 пака PBR 4к текстур
Тексель 8.7
Софт: Blender/Substance Painter/Photoshop
По пайплайну:
Blender:
- "заблочил" основные детали пушки
- сделал основную, оптимизированную low-poly модель
- high-poly модель, некоторые детали доработал встроенным в Blender скульптом
Substance Painter:
- Запек нормали
- Покрасил модель
- создал несколько альфа масок в Photoshop, для создания узоров через канал высот
Blender:
- Импортировал и доработал текстуры
- Выставил свет
- Сделал простую кейфрейм анимацию с системой частиц лавы
- Вывел рендеры, в том числе видео
Буду рад вопросам, активности и подписке!
11 комментариев