У Sony Santa Monica есть собственный проприетарный движок, который был создан несколько лет назад. Для уровней разработчики использовали Maya, а звук имплементировали с помощью Wwise. Авторы игры хотели по-новому взглянуть на франшизу, что, конечно, потребовало иного подхода к саунддизайну. Как отмечал Кори Барлог, сами разработчики повзрослели со времён первой God of War, поэтому им хотелось перенести те изменения, которые произошли с ними, в игру.
Комментарий недоступен
Спасибо за спойлеры! Хоть табличку бы повесили, ей богу.
Алоооо,игра вышла уже давно,если ты не прошел,то это твои проблемы
И вот опять новость про God of War сопряжена со словами "сжатые сроки". Страшно становится - игру-то не 2 года делали. Невольно задаешься вопросом: "конкретные геймдизайнеры и студии неэффективны или создание видеоигр до сих пор не позволяет реализовывать все быстро?"
Второе. Всё-таки это титанический труд.
Мне кажется эта статья , продолжение статьи про дракошу
Там просто факт был из этого выступления, а тут по всему докладу пробежались.