Трассировка пути же соединяет все в единую картину, что гораздо приятнее глазу.
Обычная трассировОЧка там вообще ерунда и пустая трата FPS в обмен на отражения про которые забываешь через 5 минут. А вот трассировка ПУТИ там освещение иной раз меняет полностью чего не делает обычная трассировка так как слишком мало отскоков. Так что имхо в эту игру надо играть с путями, а если пути не тянет карта, то вообще без лучей играть, но зато с хорошим фпс.
Все так, трассировка пути - та самая полная трассировка, дающая трушное освещение, которую обещали изначально с анонсом rtx.
Другой вопрос, что и кп77 под нее подогнан не идеально - во многих сценах реализм херит освещение, задуманное дизайном игры. Так что это тоже не ультимативное решение, а еще один компромисс.
По-настоящему пастрейсинг будет годно выглядеть, только когда игры начнут разрабатываться изначально под него.
Что-то я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что отражения в воде сделаны с помощью трассировки лучей. Почему на воде изображение идеально четкое и без падения ФПС, а на асфальте размытое мыло, которое даже с реконструкцией лучей остаётся мылом? На воде используется тот же трюк, что и с некоторыми стеклянными поверхностями. Например, входная уличная стеклянная дверь подъезда Пиралесов. Отражение мегачеткое без всяких реконструкций, даже на низких настройках ртх. На стекле отражаются зонтики, но не люди. Отражения билбордов с рекламой не зеркальны. На них разное изображение! Причем в отражении, иногда, сильно глючит.
ЗЫ: Водичка в киберпанку чисто для продаж ртх карт. Вспомни отражения в воде в древнем хл. Они не хуже.
Человек променял честный натив на пару отражений мусорок в лужах и мыльный фейковый fps. Маркетинг Хуанга работает отлично! 🤣 Автор, в растре не судьба протестировать? Настройки Впечатляюще, апскейлеры отключены. У 4070 Ти мощный чип, вполне может в 4К. Только вот памяти для 4К критически не хватает.
Рано или поздно твоя 7900хтх натив тянуть перестанет и будешь нализывать FSR2 и FSR FG. Ну или играть в свои мыльные 30 фпс и приговаривать, что зато натив. Мыло от апскейлеров есть только у шизойдов или у играющих в изначально мыльном разрешение.
Как бы тебе лучше посмотреть на дату этой публикации 9 февраля 2023 года, речь идёт о релизной версии игры которая на старте не блестала оптимизацией, мягко говоря. Ну и как бы всем известный факт, мало это только 8гб для всяких 3060Ti, а вот 12гб в случае с 4070Ti где как бы есть FG который жрёт память, где чип может позволить играть даже частично с RT, что так же сильно минус память, это совсем другая ситуация, тут все отлично, главное не перепутать, ничего скоро дядя Куртка подготовит правильную 4070Ti S, не суть . Но среди одних и других клоунов, ты опреденно смотришься гараздо хуже
Трассировка пути же соединяет все в единую картину, что гораздо приятнее глазу.
Обычная трассировОЧка там вообще ерунда и пустая трата FPS в обмен на отражения про которые забываешь через 5 минут. А вот трассировка ПУТИ там освещение иной раз меняет полностью чего не делает обычная трассировка так как слишком мало отскоков. Так что имхо в эту игру надо играть с путями, а если пути не тянет карта, то вообще без лучей играть, но зато с хорошим фпс.
Все так, трассировка пути - та самая полная трассировка, дающая трушное освещение, которую обещали изначально с анонсом rtx.
Другой вопрос, что и кп77 под нее подогнан не идеально - во многих сценах реализм херит освещение, задуманное дизайном игры. Так что это тоже не ультимативное решение, а еще один компромисс.
По-настоящему пастрейсинг будет годно выглядеть, только когда игры начнут разрабатываться изначально под него.
Что-то я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что отражения в воде сделаны с помощью трассировки лучей. Почему на воде изображение идеально четкое и без падения ФПС, а на асфальте размытое мыло, которое даже с реконструкцией лучей остаётся мылом? На воде используется тот же трюк, что и с некоторыми стеклянными поверхностями. Например, входная уличная стеклянная дверь подъезда Пиралесов. Отражение мегачеткое без всяких реконструкций, даже на низких настройках ртх. На стекле отражаются зонтики, но не люди. Отражения билбордов с рекламой не зеркальны. На них разное изображение! Причем в отражении, иногда, сильно глючит.
ЗЫ: Водичка в киберпанку чисто для продаж ртх карт. Вспомни отражения в воде в древнем хл. Они не хуже.
Человек променял честный натив на пару отражений мусорок в лужах и мыльный фейковый fps. Маркетинг Хуанга работает отлично! 🤣
Автор, в растре не судьба протестировать? Настройки Впечатляюще, апскейлеры отключены. У 4070 Ти мощный чип, вполне может в 4К. Только вот памяти для 4К критически не хватает.
Рано или поздно твоя 7900хтх натив тянуть перестанет и будешь нализывать FSR2 и FSR FG. Ну или играть в свои мыльные 30 фпс и приговаривать, что зато натив. Мыло от апскейлеров есть только у шизойдов или у играющих в изначально мыльном разрешение.
Комментарий недоступен
Как бы тебе лучше посмотреть на дату этой публикации 9 февраля 2023 года, речь идёт о релизной версии игры которая на старте не блестала оптимизацией, мягко говоря. Ну и как бы всем известный факт, мало это только 8гб для всяких 3060Ti, а вот 12гб в случае с 4070Ti где как бы есть FG который жрёт память, где чип может позволить играть даже частично с RT, что так же сильно минус память, это совсем другая ситуация, тут все отлично, главное не перепутать, ничего скоро дядя Куртка подготовит правильную 4070Ti S, не суть . Но среди одних и других клоунов, ты опреденно смотришься гараздо хуже