По словам разработчиков, с которыми побеседовали журналисты, руководство предложило выбор: либо 6-дневная рабочая неделя, либо перенос; большинство выбрало 6-дневку. Эту историю опровергают и Шрейер, и сотрудник CD Projekt, рассказавший о положении дел в компании в комментарии на Reddit.
Разработчики постоянно работают сверхурочно как минимум с мая 2019 года. На тот момент игра не вышла из состояния альфа-версии.
Фактически Cyberpunk 2077 почти с нуля сделали за последние полтора года
Уже стадия альфы, но почти с нуля.
Плюс геймплей показывали за закрытыми дверьми в июне 18го. Что как бы намекает на презентабельность проекта уже хотя бы тогда.
Ну так показывали всего лишь вертикальный слайс.
"В таком же режиме разрабатывалась The Witcher 3, но никаких выводов сделано не было. Менеджмент студии и холдинга, видимо, не интересует положение разработчиков."
Только так можно выпустить одну из лучших игр в истории .
Только так можно выпустить одну из лучших игр в истории .Вряд ли.
Нет, блять! Как же достали свидетели секты "Хорошая игра невозможна без переработок!"
Лол, значит Медисон не соврал, что ему дал инсайд челик из прожектов, что игра только в том и этом году начала нормально разрабатываться.
Открою тебе секрет но большинство крупных игр только в последней год начинают нормально разрабатывать