«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — сервис обновил логотип и систему «умных» рекомендаций

В компании заявили, что «Моя волна» теперь предсказывает будущие музыкальные вкусы пользователя.

293293

Пользовался Яндекс музыкой когда спотик из РФ ушёл. Был в дипрессии из-за того что все сои песни а их там было не мало, пришлось искать заново.
Но это ладно, потратить минут 20-30 чтобы все нашлось и добавилось автоматически не жалко, только вот в Яндексе половины моих песен нет, а те что есть либо каверы либо минус другой что слушать неприятно.

Кароче я это дело забросил и ушёл в YouTube music, само сабой там вче песни есть, это ведь по сути ютуб только вместо видео музыка. А все авторы которые когда либо существовали или будут существовать выкладывают музыку туда. Из чего делаем вывод что. Несмотря на скудные рекомендации, на не шибко удобный дизайн и на невозможность слушать офлайн, ютуб мюзик это единственное что способно хоть как-то заменить спотифай.

Как бы сильно Яндекс не старался с рекомендациями, дизайном, и качеством звука, сам тот факт что количество их музыки не шибко велико заставляет идти на подобные меры

Ответить

А я не совсем понимаю, почему нельзя дальше пользоваться спотифаем? Или там старый ру профиль блокируют?

Ответить