Классика корпоративной коммуникации: говорить много, не сказать ничего.
На российском авторынке в былые годы лучшие в этом жанре были Renault. Французская школа пиара ещё более изощрённая, чем у Microsoft. Там в ответ на вопрос о сроках появления II-го Duster тебе 3 минуты рассказывали, как успешен Duster 1, каким тиражом он разошёлся, сколько нововведений благодаря фидбэку российских пользователей в него внесли, какие сегодня есть финансовые программы, на сколько процентов он локализован.
И только в конце: "Сроки появления Duster II будут анонсированы дополнительно".
Классика корпоративной коммуникации: говорить много, не сказать ничего.
На российском авторынке в былые годы лучшие в этом жанре были Renault. Французская школа пиара ещё более изощрённая, чем у Microsoft. Там в ответ на вопрос о сроках появления II-го Duster тебе 3 минуты рассказывали, как успешен Duster 1, каким тиражом он разошёлся, сколько нововведений благодаря фидбэку российских пользователей в него внесли, какие сегодня есть финансовые программы, на сколько процентов он локализован.
И только в конце: "Сроки появления Duster II будут анонсированы дополнительно".