Creative Assembly вернётся к играм «в привычном для себя жанре» после отмены онлайн-шутера HYENAS
В SEGA переоценили свои возможности по расширению портфолио.
О том, что SEGA сосредоточится на сильных сторонах своих студий, рассказал президент холдинга SEGA Sammy Харуки Сатоми. Он отдельно отметил Creative Assembly, которая известна по одиночным RTS и хоррору Alien: Isolation.
В SEGA рассказали, что решили расширять своё портфолио во время пандемии COVID-19, когда тайтлы студии показывали хорошие результаты, а общие показатели в индустрии росли.
Сатоми рассказал, что некоторым студиям SEGA удалось перестроиться под другие жанры, а другим — нет. Среди последних оказалась Creative Assembly, которая работала над онлайн-шутером HYENAS. В сентябре разработку отменили.
Сейчас в SEGA понимают, что лучше использовать сильные стороны студий, поэтому Creative Assembly вернётся к разработке игр «в привычном для себя жанре». В SEGA не поделились другими подробностями о будущем студии.
«Несмотря на то, что HYENAS была хорошей, мы решили отказаться от разработки, так как посчитали, что игра не достигнет нужного уровня качества. К этому выводу мы пришли, когда оценивали, сможем ли развивать HYENAS как соревновательную онлайн-игру на протяжении долгого времени.
В сентябре SEGA закрыла разработку не только HYENAS, но и нескольких неанонсированных тайтлов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только сега образумилась и вообще геен не выпустила, а беседка заставляа аркейн говнопроекты пилить.
Комментарий недоступен
Вот это и бесит и хуй этому менеджеру что будет, он скорей всего останется работать на своей должности
Когда всё провалилось, такой же менеджер (или даже он сам) заявляет: "Теперь мы понимаем, что нужно использовать сильные стороны студий".
В случае Sega они хотя бы это заявили, когда ещё не всё провалилось. Просто потратили кучу денег, времени и, возможно, людей. Репутация всё-таки не особенно пострадала.