Сложности выбора игр в жизни взрослого мужчины

Или как потреблять хрючево. Мысли вслух.

Сюда бы ещё в портал мемас вставить, чтобы вообще было хорошо

Давайте сразу в омут. Marvel's Midnight Suns эталонное хрючево. Других слов я просто не смогу подобрать. Представьте себе фанатскую поделку с youtube, где кроссовер всех героев, вместе они сражаются с чем-то прямо из ряда вон выходящим, но это всё прям супер-бюджетно, дергано, смешно. Именно такие ассоциации возникают при игре в это чудо. Не поймите меня не верно, это отличная тактика, да и, если честно, мне интересно следить за событиями, но это комикс прямо в том самом смысле, когда описывают их как что-то детское и инфантильное.

Зато диалоги прям вот доставляют местами

Демонический Веном под заклятьем Лилит сражается против Блэйда, Стренджа и свежевоскрешенной дочери Лилит при поддержке Человека-паука. Это буквально первая миссия для вас, представляете, что там дальше? Первородное хрючево.

Я в такой позе играю в консоли свои, кстати
Я в такой позе играю в консоли свои, кстати

Стоило не зайти в Survivor всего-то один раз и вуаля, теперь я вообще не понимаю, зайду ли я в него. Плохая ли игра? Нет, я хочу её хвалить. А что тогда не так? Да со мной всё не так. Стоило на горизонте замаячить чему-то менее медитативному, где можно кататься лицом по геймпаду (Tekken 7, Hades) и всё, сюжетные игры нас снова не интересуют. Ребята, не будьте мной.

К такой девушке нужно стремиться
К такой девушке нужно стремиться

Кооперативные шутеры занимательная, однако, штука. Особенно, если это не ММО, вроде Destiny. Пока мои товарищи (здарова, если читаете), проходят за неделю ВСЕ HALO, мы не можем осилить даже Tiny Tina's Wonderlands. А что тут не так? Вроде как, она подходит по всем параметрам ко всем пункам из прошлых постов. И активная, и кооперативная, и сессионка, можно сказать. А не так тут то, что в 30 лет должно очень повезти, чтобы у вас было больше часа свободы в один и тот же прайм-тайм. А чем больше вас, тем меньше таковая вероятность. А когда ты играешь в подобное всего-то раз в неделю, ты уже не особо-то и стремишься в неё бежать сломя голову, ведь ты уже поначинал тонну-другую ещё проектов, зачем тебе торопиться?

Замечаешь, что жизни ты не тратил и уже просто лицом танкуешь врага

То ли дело завалить Аида уже в сотый раз на очередной платформе. У тебя появляется время и ты решаешь зайти в Discord, поговорить с ребятами, а потом уже пойти в другие игры. Ну ещё бы, тут даже думать толком не нужно, а в других ещё и переводить всё надо, не поболтаешь уже особо. Проходит 20 минут, 40. Вот уже один попрощался, другой. А ты всё думаешь "ну сейчас, я добегаю этот ран и пойду в Star Wars или Midnight Suns". Нет, не пойдёшь. Ведь уже час ночи и ты завалил Аида уже 8 раз к ряду. Потратил 5 часов игры, думая, что у тебя нет времени, на короткие забеги, вместо того, чтобы пройти один длинный сюжетный фрагмент из другой игры, которую уже начал.

8 подряд, а это даже не восьмёрка из нейролонга Алан Уэйк 2
8 подряд, а это даже не восьмёрка из нейролонга Алан Уэйк 2

И вот прав ли я в этом подходе? Вроде, я получил удовольствие, расслабился, послушал друзей. А вроде ещё две игры грозятся перейти в состояние вечно недопройденных к The Last of Us, Elden Ring, Alan Wake 2 и т.п. проектам, где осталось-то по одной миссии. А может это другой случай, и я не прохожу миссии, потому что тогда игра закончится и возвращаться мне будет уже некуда?

3030
57 комментариев

С возрастом требования к контенту растут пропорционально увеличению количества опыта и уменьшению количества времени. Это касается книг, фильмов, игр, девушек и хобби. Я отчетливо отследил этот феномен на примере аналвейпа2 - игры, на которую я молился бы еще лет 10-15 назад, радостно обсасывая каждый уголок местных душных локаций и сомнительного сюжета. Сегодня в моей жизни игры, помимо очевидной работы, вынуждены конкурировать с вещами вроде барабанов, машины, путешествий - и большинство сюжетных высеров этой конкуренции просто не выдерживают. Простите, Remedy, но концентрация качества ниже условных Эдит Финч или Аутер Вайлдс просто не проходит планку.

В меньшей степени (из-за меньших временных затрат) это справедливо для спинномозговых и сессионных игрушек, но работает и там. Геймплейные и дизайнерские огрехи признанных дрочилен вроде доты, кс, апекса, пабга, многих роглайков, с возрастом становятся очевиднее и выходят на передний план - и ты начинаешь отдавать предпочтение более качественному и доставляющему гринду где-нибудь в Сифу, Синтетике, Титанфолле.

Это не проблема, это закономерный результат взросления и хорошая в сущности своей вещь. Индустрия должна взрослеть вместе с нами, и продавать за взрослые деньги детские поделки для готовых сутками потеть и дрочить на фактически ровном месте подростков рано или поздно окончательно станет нерыночно, как бы говноделы ни сопротивлялись, пытаясь насаждать в жанре рентабельный и комфортный для них инфантилизм.

5
Ответить
Автор

Хорошая и развернутая мысль. Особенно то, что игра теперь уже конкурирует не с другой игрушкой, а с другими ВЕЩАМИ за то, чтобы я отдал ей своё время, и всё чаще проигрывает.

Ответить

Просто играй в киберпанк

3
Ответить

Бля нашёл что советовать...

2
Ответить

а сторворс говно. Разрабы самые слабые стороны игры, локации и продакшен, не исправили. Анимации багуют, ломаются, рванные, на это неприятно смотреть, хотя ко второй части это должны были пофиксить. А из локаций снова обоссаная пустыня.
Но вообще канеш играй в то, во что хочется. Тут как бы сюрпризов нет. Другое дело, когда всё желаемое пройдено, тогда начинаются проблемесы. Особенно для игрожура

1
Ответить
Автор

А я же играл, много даже наиграл

Ответить

Блядь, это что второй раз выкладывают?

2
Ответить