Жестокость и сравнения с God of War: авторы The Last of Us Part II рассказали о процессе создания игры и её истории

А также о том, что именно отличает Naughty Dog от других студий.

Жестокость и сравнения с God of War: авторы The Last of Us Part II рассказали о процессе создания игры и её истории
6363

Naughty Dog радикально иной подход к разработке, отличный от большинства студий, мы очень характерны. Это делает нас уникальными во всём, начиная с игрового процесса и заканчивая арт-дизайном и историей.Как говорится сам себя не похвалишь.
Постописцу, вот этот кусок
мы очень характерны.не очень понятен то ли не до конца переведён, то ли перевод кривоват. Похоже на стилистическую ошибку.

4

В общем в оригинале
we’re very character drivenПо смыслу это "мы пляшем от персонажа". Я перевёл бы так: "в первую очередь мы отталкиваемся от персонажа".

11

Интересно в чём они свою уникальность видят?)))))))) Уникально много воруют заезжанных тупых клише?)

3