Самый большой кусок рынка отхватили, сюрприз-сюрприз, мобильные игры. Треть мирового рынка мобильных игр – это Китай. Для нас это удачное совпадение, потому что именно на рынке мобильных игр сегодня активно продвигаются российские разработчики. Прецеденты (успеха в Китае) , кстати, есть уже давно – достаточно вспомнить ZeptoLab. Еще 10 лет назад, когда рынок только зарождался, Cut the Rope и Омномном покоряли рынок за рынком. Вторая часть франшизы собрала больше игроков в Китае, чем в США.
Комментарий недоступен
Еще в джаву масивно вкладывали все подряд. Но чел походу 10 лет назад только телефон в руки взял.
Шли б вы нахуй со своими мобилками.
При этом Китай, набрав несколько кучек денег, начал вкладываться в том числе в сингл-разработку, инвестируя в западные компании в том числе.
Может, Китай в этот раз тоже знает что-то наперёд Запада?
Именно. Щас минимальный стандарт китая - это условный геншин, zzz, ханкай старрейл. То есть полноценные игры, в которые и пюна пк играть не стыдно. И никакого анального доната, вся вовлекалочка за счет гачи персонажей и круткт лутбоксов. Но которые при этоми для прохожднния не обязательны, в отличте от так любимого плариумом/плейриксом гриндвола
Хммм..а на другом ресурсе смотрел видео с разбором рынка китайского гейминга и там говорилось, что у нас как раз разные подходы и интересы с азиатскими игроками, и что России ближе европейский рынок игр.
У азиатов больше любят дрочильни с перегруженными интерфейсами, которым надо уделять прям кучу времени, и «чтобы скравтить легендарную бронь потрать несколько месяцев на лутинг кристаллов».
Комментарий недоступен