Помогите с возвратом в DNS
Писал ранее ситуацию с компьютером:
В общем последовал совету большинства, и купил нормальный сертифицированный блок питания. Пока всё в порядке, уже месяц с лишним.
Месяц назад и сдал тот блок питания, который оказался проблемным, который видимо не держит нагрузку.
Месяц DNS его проверял (!), и за весь месяц они сделали всего 2 теста (!!!). Хотя изначально заявленная проблема намекает, что проблема не постоянная, а рандомная.
В возврате отказывают, говорят он рабочий и классный весь из себя.
Предложил работник написать претензию, главный по СЦ сказал "я вам дам сразу ответ, не ждите ответ на неё, подождите" и выдали писульку со штампиком (3 фото).
Короче хочу вернуть за него деньги без головняка, как это грамотно сделать? Идти до начальства, в Роспотребнадзор, пугать прокуратурой?
P.S. А ещё принимая товар в октябре, работничек умудрился зацепить провода, и при мне, в магазине при камерах уронить его на пол. Могу потребовать их поднять вроде как. Это большую роль сыграет?
Фотки прикрепляю: