Омерзительная пятерка

Пять сложных и жадных на время трофеев Playstation.

Омерзительная пятерка
6363

Самое раздражающее - это онлайн трофеи в игре, которую ты покупаешь ради сингла, например сейчас прохожу дополнение "Судный день" для GTA Online, там нужно пройти ТРИ раза ограбление с условиями "Гений преступного мира" (без смертей, по порядку, не меняя команду) в составе 2, 3 и 4 человек. Перед этим один раз обязательно придется проходить его для ознакомления, иначе смертей не избежать, плюс есть трофей на элитные испытания, ради которых нужно будет пройти ограбление в 5 раз, а проходится оно в лучшем случае часов за 10. А еще в игре есть баг, из-за которого в середине или даже в конце пути может просто слететь прогресс (у нас один раз сбрасывался без причины в конце первого акта из трех), придется начинать сначала. Покупал GTA чтобы пройти сюжетку, а приходится искать людей, согласовывать время, проходить одно и то же ограбление 5 раз в лучшем случае, это не считая предыдущих трофеев на 100 уровень и т.д.

Похожая ситуация была с Killzone 2, но осложнялась она тем, что там прогресс просто засчитывался через раз, и этот баг невозможно было победить, половина, а то и больше времени просто уходило впустую. А условия самих трофеев это например попасть в топ 1% недельного рейтинга и около 20 медалей за разные действия, например 5 убийств турелью, 5 убийств в стелсе, 5 убийств определенным оружием, медаль при этом дается за 8-10 проведенных матчей с выполненным условием, которое засчитывается буквально через раз. Убили кучу нервов и времени. А потом еще и сервера закрыли, представляю каково тем, кто начал и не успел.

Дурацкое достижение было в первом SW Battlefront, с дополнением добавили трофей на 100 уровень. Перед этим был трофей на 50, его то выбивал не без отвращения, еще на 40 наигрался вдоволь и выбил все что можно было, а 100 это в несколько раз больше времени (количество опыта на каждый следующий естественно увеличивается). Еще одна причина ненавидеть EA.

Немного испортило впечатление о великолепной игре Stardew Valley достижение на сбор всех экспонатов для музея, рандом там отвратительный, некоторые вещи не выпадали часами, и таких было не мало.

В Rayman Legends есть достижение, ради которого приходится выполнять ежедневные и еженедельные онлайн челенджи, на которые в зависимости от скилла может уйти от нескольких месяцев до года и больше. Игра конечно классная, но за такое время каждому осточертеет.

А в Medal of Honor Warfighter надо было в онлайне сделать по 20 киллов каждым оружием, а их там на минуточку 72. Онлайн там кстати отвратительное неиграбельное нечто с 20 fps, после игр на PS4 играть очень некомфортно

И таких примеров еще много можно привести. Заветные 100% или платина приносит удовлетворение, но иногда в процессе задумываешься, на что я трачу свою жизнь? Видимо эта аддикция пошла с детства, когда родители учили все доводить до конца.

16

Видимо эта аддикция пошла с детства, когда родители учили все доводить до конца.Аве, брат! Слава ачивкодрочерам! Полностью тебя поддерживаю в этом, такая же беда.

11

В SW Battlefront вроде же 100 уровень был в одном из ДЛС, а не в основной игре, не?