Какими характеристиками должна обладать RPG-игра (action-rpg, crpg и др.), чтобы, собственно, называться RPG-игрой?

Продолжение моих предыдущих опросов. Интересно мнение аудитории, которая непосредственно играет в эти игры, а не маркетологов.

Что является наиболее важным?
Ролевая система: Игрок управляет одним или несколькими уникальными персонажами.Его персонажи уникальны и имеют имя.Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков.Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения.Игрок может создавать своих персонажей.Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей).Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей.
Исследование: Персонаж игрока может взаимодействовать с игровым миром и находить новые игровые области.Персонаж игрока может находить предметы и хранить их в инвентаре.Персонаж игрока может находить источники информации.В игре есть неигровые персонажи.Персонаж может воздействовать на игровой мир (опускать рычаги, нажимать кнопки, открывать сундуки).Игровой мир воздействует на персонажа (-жей) (погода, ловушки, отравленные места).Существуют изначально недоступные области игрового мира, в которые можно попасть, лишь улучшив навыки персонажа, выполнив задание или решив головоломку (открыть замок, преодолеть препятствие, починить мост, развеять магию и так далее).Исследование игрового мира также должно зависеть от навыков.
Сюжет: Персонаж игрока может получать информацию из информационных источников (намёки, цели, задания, навыки, заклинания, обучение).После того, как источник информации найден, её необходимо получить.Персонаж игрока может выполнять задания (существует по крайней мере одно сюжетное задание).Персонаж игрока продвигается по цепочке связанных событий и играет в них свою роль.Сюжет зависит от решений игрока, действий персонажей и характеристик/способностей/навыков.Персонаж может взаимодействовать с источниками информации (например, разговаривать с персонажами).В процессе взаимодействия персонаж может сделать выбор.Хотя бы некоторые из этих выборов должны иметь последствия.Продвижение по сюжету требует от игрока обдумывания (моральные дилеммы, головоломки).
Боевая система: Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа.В сражениях присутствует элемент случайности.
Все выше перечисленное имеет одинаковую важность (разве что боевая система будет зависеть от поджанра), и должно, насколько это вообще возможно, стремиться к равному отношению внутри качественной RPG-игры.
22

Для меня это отыгрыш и влияние статов на героя и мир в самой игре а не как в играх беседки, где ты создаешь с нуля аватар и минимально влияешь на мир и историю, в таких играх отыгрыш в основном в голове играющего а-ля "создам каджита вора".

база, с этой целью и создал опросник