Кстати, вопрос вот к таким людям (я сам частично такой же), есть что-то что стимулирует вас брать другой билд, и нужно ли это деать, или это только раздражает?

В МЕ был стимул посмотреть на роман с Гаррусом, да и вообще на фемШепарда. Имхо, хуита. У меня не укладывается в голове мысль, что огромная армия будет следовать за воякой-женщиной. Да и вояка-женщина как шутка в себе
В Киберпанке решил за бабу пройти, чтобы мутки с мужиками посмотреть. За мужика не хотелось, ибо попидорски. Баба в КП, которая разруливает заказы фиксеров в соло, тоже выглядит нелепо, но тут хотя бы можно оправдать её уберсилу киберимплантами

4

Стимул бывает, когда посмотришь на какого-то персонажа в каком-то произведении и внезапная мысль: "чет за *название класа* теперь поиграть захотелось"

3

стимулирует вас брать другой билдотличительность геймплея и желательно их балансировка. Очень часто баланс хромает.
Взять к примеру тот же скайрим, где многие дрочат на лучника в кустах с ваншотами. Всё потому что у магии ебический дисбаланс и она слабоватая и для комфортной игры за него надо во первых нарыть лучшие заклинания, во вторых начарить доспех до 100% снижения расхода магии. Многими заклинаниями так блядско попадать и играть, что это сродне садомазахизму. 1/3 школ и всяких талантов вообще дееспособный мусор и ещё 1/3 чисто хуйней пострадать раз за игру.

Ещё такая игра kingdoms of amalur с ахуенной системой классов, где можно делать гибриды которые дают особенные плюшки, но на деле всратая реализация где надо дрочить переключения кнопок или примитивными талантами. К примеру прокачка ловкача+мага делает тебя антимагом с двумя двухклинковыми мечами, навешивает на тебя магический щит и ещё много чего, но на деле просто дрочиво говна, так как какой-нибудь чистый воен делит на 0 всё окружающее.

В драгон ейдж к слову была хорошая балансировка. В инквизиции вообще можно получать удовольствие от каждого класса и подкласса даже при факте кастрированности тактики, боевой системы и панели на 6 кнопок. Они даже не поленились сделать нормального боевого мага который хуярит в ближнем бою волшебным мечом и не откисает за секунду (а точнее вообще живёт на уровне танка, так как его атаки дают ему еле пробиваемый щит). Не говоря про экзотическое оружие по типу двуручного меча для волшебника который выглядит как рукоять с черепом, но светится когда он её достаёт в стиле меча думгая, или двуручного молотка в виде ромба с резистами ко всему, позволяющей берсерка с двуручкой делать танком, буквально делая новый билд завязанный на одной шмотке.

Иногда просто интерес, я вот фалауты 1-2 так испылесосил что просто не мог всем не поиграть. Очень удивлён был факту, что самый мощный билд в игре это безоружник. Во первых на него туча перков, во вторых в самой игре можно 2-3 раза добыть техники боя сократив необходимость вливать куда-то очки. Море урона за низкий расход ОД, Фрэнк Хорриган даже из станов не выходит и просто с переломами всех конечностей ничего не может сделать откисая за 2-3 хода. В то же время худший билд это ближнее оружие, перков нет (в 1 части вообще нет), урон низкий, ОД высокий и цель постоянно улетает на 10 шагов.

1

смотря что тебе нравится в играх. я люблю собирать билды (без гайдов) и часто меняю по несколько билдов за игру (если есть респеки). сейчас перепрохожу бг3 с командой на абсолютно других классах. в этом есть своя прелесть — поиск разных стратегий, изучение механик, но развлечение на любителя.

1

Дьябла 1. Аж целых три билда!

если уже играешь одним билдом, то форсированная смена посреди игры раздражает, мягко говоря. то есть в игре, позволяющей сделать чистого мага, не должно быть иммунных к магии мобов (да, дьябла, я смотрю на тебя).
если в игре есть стихийные пушки\скиллы с быстрой сменой (прямо здесь и сейчас, без похода в город), то можно делать иммунов к типу урона (бордерлендс). но смена пушки\использование другого скилла - это же не смена билда

Разнообразие механик и ролевого отыгрыша.

В последний раз перепроходил Нью Вегас умной, ловкой и харизматичной, но дохлой девушкой-би (в мире Fallout бисексуалы наносят на 10% больше урона обоим полам, кек), специализирующуюся на взрывчатке и с большим кол-вом ОД, чтобы можно было убивать максимум врагов за минимум времени + Вероника с её баллистическими кулаком расхуячивает всех вблизи, не подпуская ко мне никого, пока я закидываю всех кругом взрывчаткой на более дальних дистанциях. Такой вот тандем в стиле Джинкс и Вай + во многих моментах игра реально раскрылась по-новому, как в плане диалогов/квестов, так и в плане геймплея.

Возможно, следующие прохождения буду основывать на этом билде, а не на стрелково-танкующем или снайперском, как раньше.

Хотя, ближний бой ещё хотелось бы распробовать и некоторые перки для энергооружия очень уж интересные, но во втором случае придётся корешиться с пидарасами Ван Граффами, эх...