Состоялся релиз рогалика Call of Sentinels от российской студии A17 Games

Состоялся релиз рогалика Call of Sentinels от российской студии A17 Games

Кратко о нашей игре: «Экшен с элементами rouge-like в красочном фентези сеттинге. Множество локаций, разнообразных противников и боссов. В игре реализована интересная прокачка в виде баров Хранителей, которая сделает каждый бой уникальным и захватывающим. Вы сможете соревноваться на арене с другими игроками за лучшие результаты».

Состоялся релиз рогалика Call of Sentinels от российской студии A17 Games

Игра уже доступна в каталоге платформы VK Play по цене 199₽ (с учетом скидки 60%). Обращаем внимание, что сейчас Call of Sentinels находится в раннем доступе, и новый контент будет добавляться на регулярной основе. Обо всех значимых патчах, апдейтах и нововведениях обязательно расскажем в будущих постах на DTF и в нашем блоге. Релиз в Steam планируется позднее, ориентируемся на декабрь 2023 года.

А пока — приятной игры всем, кто решил поддержать отечественного гейм-девелопера прямо сейчас! И спасибо всем, кто прочёл этот пост! 🤝

4444
75 комментариев

Хуя тут канеш народ в лаунчеры играет вместо игор

16
Ответить

Нихуя хорош

1
Ответить

Vk play... Даже не стим...
И ещё и платно!
Ну вот как так?

4
Ответить

А как надо было? Расскажите, будем знать, у нас в разработке еще один проект. Его сразу в Стим и бесплатно? 🤔

12
Ответить

посмотрел крины - 1в1 Hades. ну прям очень 1в1
напишите пару слов, зачем играть в вашу игру, если есть Hades

1
Ответить

У нас от Hades больше визуал, а по геймплею мы ближе к экшенам-рогаликам-буллетхеллам. Из понятных ориентиров: Brotato, Vampire Survivors, Soulstone Survivors. То есть очень много врагов на одном экране, высокая динамика сражений, в Hades более тактический геймплей за счет малой численности мобов, у нас же много мобов + очень высокая вариативность билдов за счет системы апгрейдов/пампов.

Зачем играть в Call of Sentinels:
1) это весело, т.к. основной акцент сделан на фан
2) врагов много и их приятно долбить самыми разными спеллами
3) вариативность билдов позволяет творить интересное: например, прокачать дебаффы врагов при рывке сквозь них, взять бонусы для рывка от двух экипированных "пушек" (видов оружия) и уничтожать врагов даже без использования стандартных атак, просто двигаясь между ними
4) у нас есть необычные круги для получения апгрейдов
5) играя в CoS вы поддерживаете российский инди-игропром

Сорри, что слов не пара, про себя всегда приятно писать подробно!

6
Ответить
1
Ответить