3 пункт под вопросом. Что значит игру в стиле пс 1,2? Графика там устарела, механики используются и сейчас в современных играх. В чем заключается для вас это различие, что вы выделяете игры пс1 и 2? Одному игру можно сделать что то простое в 2д, Аля Марио и т.д. На уровне пс 1,2 ну там 3д появляется пусть и низкополигонпльное, врятли сами в одиночку сможете, но обойдется точно недорого. Только зачем, просто доказать что можете? Если хотите себе доказать то пожалуйста. Если не в этом цель то продукт должен быть уникальным, новая механика и тд На самом деле много людей и много идей. Большинство так и останется на полке, малая часть доделает и они тоже будут на полке... Вариант один. Делать средне или крупно бюджетную игру, тогда вам понадобится много денег ИЛИ хорошая команда которая вывезет ААА проект пусть за 10 пусть за 20 лет, задача ведь сделать? Но в таком случае нужна идея которая придется многим по вкусу и люди будут в команде исполнительные и не будут терять интерес. А так советую просто поработать на какого то или с кем то, если у вас нет опыта. Может поможет. Ну и посмотрите хотя бы ролики на Ютубе профессии геймдева, как создать игру, блог разработчиков, книги купите почитайте. В общем либо простое в одиночку собирать конструктор, закупая на площадках, либо с большой командой разрабов и/или фанатов проекта и тугим кошельком. Таки геймдев требует шекели. Я сам сейчас нсобираю команду, сейчас 4 человека не считая аутсорса. Можете с нами поработать, художники нам нужны))) И да, надо обладать незаурядными организаторскими способностями что бы руководить процессом разработки. Удачи в проекте! Она всем нам понадобится.
3 пункт под вопросом.
Что значит игру в стиле пс 1,2?
Графика там устарела, механики используются и сейчас в современных играх. В чем заключается для вас это различие, что вы выделяете игры пс1 и 2?
Одному игру можно сделать что то простое в 2д, Аля Марио и т.д. На уровне пс 1,2 ну там 3д появляется пусть и низкополигонпльное, врятли сами в одиночку сможете, но обойдется точно недорого. Только зачем, просто доказать что можете? Если хотите себе доказать то пожалуйста. Если не в этом цель то продукт должен быть уникальным, новая механика и тд
На самом деле много людей и много идей. Большинство так и останется на полке, малая часть доделает и они тоже будут на полке...
Вариант один. Делать средне или крупно бюджетную игру, тогда вам понадобится много денег ИЛИ хорошая команда которая вывезет ААА проект пусть за 10 пусть за 20 лет, задача ведь сделать? Но в таком случае нужна идея которая придется многим по вкусу и люди будут в команде исполнительные и не будут терять интерес.
А так советую просто поработать на какого то или с кем то, если у вас нет опыта. Может поможет. Ну и посмотрите хотя бы ролики на Ютубе профессии геймдева, как создать игру, блог разработчиков, книги купите почитайте.
В общем либо простое в одиночку собирать конструктор, закупая на площадках, либо с большой командой разрабов и/или фанатов проекта и тугим кошельком.
Таки геймдев требует шекели.
Я сам сейчас нсобираю команду, сейчас 4 человека не считая аутсорса. Можете с нами поработать, художники нам нужны)))
И да, надо обладать незаурядными организаторскими способностями что бы руководить процессом разработки.
Удачи в проекте!
Она всем нам понадобится.