Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Что это - выставление гениального Джона Ван Канегема самовлюбленным сексистом, левацкая пропаганда, выставление прекрайнешего описания женщины-инкубатора пауков "тошнотворным", реклама Скорпии (кототая мне, кстати, нравилась как рецензент игр) или все-таки статья о "Балдуре"? Определился бы уж.
Молчу уж про громадное количество ошибок. Про стилистические (например, лишь только слово-паразит "довольно" использовано 17 раз: "довольно долго вела довольно информативный блог"), орфографические (я, конечно, понимаю, что ты из Украины, но "ни как" и т.п. - это явно перебор) ошибки, множество опечаток (можно было хотя бы раз перечитать и отредактировать). Что в итоге имеем? Ни рыба ни мясо и отвратительная статья. Есть, конечно, замечательные толково описанные моменты, за которые хочется похвалить, но их мало и они нивелируются перечисленным выше, ниже и прочими серьезными косяками.
Ладно хоть вторую часть не оболгал. "здесь нет лишних, проходных или пустых локаций" - здесь, правда, уже приукрасил, ибо все-таки есть там некоторые недоделанные квесты и локации (вспоминай пустую нычку с грибами, например).
И действительно про неаутентичность ублюдского "enhanced" написал. Это молодец. Правда, конечно, слишком положительно описал, стоило быть куда критичнее к этой "энхансед" параше. Но все равно.
"слепо презирали «тупых консольщиков» получивших свой «Балдур для аутистов»." - почему слепо? Почему тупых консольщиков в кавычках? "Балдур для аутистов" совершенно некорректно использовано. Почитай об аутизме и аутистах. Правильнее было бы сказать тогда так о фанатах канона, а не поделки для консолей.
"В своей слепой ненависти к консольной казуальщине фанаты оригинальных «Врат» забыли о том, что D&D никогда не ограничивалась прямым переносом настольных партий." - снова "слепой" (когда она обоснована в большинстве случаев) почему-то и снова ты позволяешь себе говорить про всех и за всех, клевеща на многих людей, негодяй, не имея на то оснований.
Синдром утенка (кавычки там неуместны) никак с отношением к прогрессу не связан. И да, the grass was greener, the light was brighter, the taste was sweeter объективно по многим причинам и устовявшимся критериям искусства (включая игрвое), а не из-за синдрома утенка (впрочем для кого-то и последнее верно). "С его помощью легко можно обратить все аргументы и доводы опытных геймеров в приступы старческого маразма, а умудренного годами ветерана игровой индустрии в трясущего песком маразматика." - что ты и попытался сделать уже не раз с помощью этого "аргумента", обвиняя в синдроме утенка других, включая меня, показав себя в своей красе, противореча своим же статьям и своему же отношению к "Балдуру", лицемер.
Может, жесткая, но обоснованная критика пойдет на пользу на будущее, станешь лучше писать и редактировать. А нет - так нет.
Тем не менее окончательный вывод ты сделал в целом верный. Именно боязнь принятия повышенных рисков, выхода из зоны комфорта не дает индустрии и жанру (да и не только, ибо это применимо к любой кибернетической системе и подсистеме, она боится меняться и пытается сохранить статус-кво, уничтожая лучших и худших, как я уже объяснял) развиваться дальше. Только нонконформизм и нестандартные решения могут помочь. Поэтому и приходится все делать самому, ибо от вас, безграмотных конформистов, ничего не дождешься.
Напоследок, какой же ты sjw близкий к лоуфул гуду паладинчик все-таки и конформист, защитник "бедных и несчастных угнетенных девушек". Надо тебя в андердарк, баатор или карцери отправить "на отдых", словно на летние курорты Освенцимского края со спа салонами-камерами... Да, к сожалению, мозги не купишь и медицина тут бессильна. Невежество огромно, знания - ничтожны.
Quake spb уехал, dtf и невежды остались. Счастливо остваться.
It is time for more experiments.

Ответить