У меня Torn Away давно в вишлистах, но вот о том, что она вышла я узнала лишь от обзорщиков, хотя долгое время следила за процессом разработки и ждала. Но, если не ошибаюсь, вы несколько раз замораживали работу над игрой, поэтому часть аудитории могла отвалиться, а маркетинг за месяц-два до релиза не дожали (хотя обычно это самый "жирный" период для того, чтобы напомнить о себе старым "вишлистам" и привлечь новые). Делаю такой вывод чисто потому что меня, как человека который следил игрой 2 года, не достигла весть о ее релизе.
По поводу темы войны, не совсем согласна, тк, основываясь на своем восприятии, я бы с радостью поиграла в слезодавилку и душераздиралку, но все обзоры, которые я читала и смотрела, в один голос заявляли, что "не хватило", "не дожали", "не дораскрыли".
Но после этого поста, конечно же, все таки "обналичу" свой вишлист, но играть вряд ли буду в ближайшее время. Чисто для поддержки. Надеюсь, у вашей команды все наладится и мы увидим новые проекты!
У меня Torn Away давно в вишлистах, но вот о том, что она вышла я узнала лишь от обзорщиков, хотя долгое время следила за процессом разработки и ждала. Но, если не ошибаюсь, вы несколько раз замораживали работу над игрой, поэтому часть аудитории могла отвалиться, а маркетинг за месяц-два до релиза не дожали (хотя обычно это самый "жирный" период для того, чтобы напомнить о себе старым "вишлистам" и привлечь новые). Делаю такой вывод чисто потому что меня, как человека который следил игрой 2 года, не достигла весть о ее релизе.
По поводу темы войны, не совсем согласна, тк, основываясь на своем восприятии, я бы с радостью поиграла в слезодавилку и душераздиралку, но все обзоры, которые я читала и смотрела, в один голос заявляли, что "не хватило", "не дожали", "не дораскрыли".
Но после этого поста, конечно же, все таки "обналичу" свой вишлист, но играть вряд ли буду в ближайшее время. Чисто для поддержки. Надеюсь, у вашей команды все наладится и мы увидим новые проекты!