В Digital Foundry запустили Assassin's Creed Unity на Xbox Series X в 60 FPS — для этого нужен диск

В Digital Foundry запустили Assassin's Creed Unity на Xbox Series X в 60 FPS — для этого нужен диск

10 октября на канале DF вышел специальный выпуск, посвящённый Assassin's Creed Unity на Xbox Series X. Мы выбрали из материала ключевые моменты.

  • На текущий момент цифровая версия игры на всех консолях залочена на 900p и 30 FPS. Она не получила обновлений для PS4 Pro и Xbox One X, и эти показатели по идее должны оставаться для неё «потолком», но в DF нашли способ запустить игру в 60 FPS.
  • Как оказалось, на старте AC Unity почему-то вышла с разблокированным фреймрейтом, и если не устанавливать патчи на дисковую версию, можно воспользоваться этим билдом для теста новых консолей.
  • Если вставить оригинальный диск в Xbox Series X, то на новой консоли Microsoft игра выдаёт 900p со стабильными 60 FPS — без единой просадки. Это первая приставка, на которой удалось достигнуть такого результата.
  • В DF постоянно используют Unity для своих тестов, потому что эта игра во многом опередила своё время. Судя по всему, Ubisoft переоценила PS4 и Xbox One, так что эта часть Assassin's Creed оказалась слишком требовательной для этих консолей. Даже на Xbox One X получить 60 FPS не удавалось из-за ограничений процессора.
  • Как отмечают авторы канала, в Unity Ubisoft использовала передовые технологии рендеринга волос и качественный эффект глубины резкости, а освещение для различных ситуаций заранее «запекла», отказавшись от динамических эффектов. Во многом по этому и благодаря качественному арт-дизайну и работе с материалами игра до сих пор выглядит лучше многих релизов уходящего поколения.
  • В DF надеются на то, что разработчики Unity и других игр прошлого поколения просто снимут ограничение на 30 FPS, чтобы пользователи могли получить бонусы к производительности в подобных тайтлах. В случае с Unity пока приходится мириться с версией, в которой есть релизные баги.

На текущий момент известно, что и Sony, и Microsoft планируют аппаратно повышать производительность на играх прошлого поколения. На Xbox с помощью эмулятора хотят даже снимать блокировку фреймрейта, а на PS5 будет режим Boost Mode для повышенной производительности в играх с PS4 — но мы пока не знаем, как он точно будет работать.

Ранее Digital Foundry провела большой тест обратной совместимости на Xbox Series X. Многие игры с разблокированным фреймрейтом и разрешением могут выдавать почти 4K 60, но производительность в них всё же не полностью стабильна, поскольку старые игры не могут использовать архитектуру нового поколения на полную.

205205
202 комментария

Каким же Юнити был пиздатым. Ну да, оптимизация плохая, зато нереально проработанный город с тяжелой геометрией, отличными анимацией и боёвкой (по сравнению с последними частями). Да и на момент релиза графика была шикарной (в течении нескольких месяцев её совсем обрезали).
Короче кто не играл - сейчас самое время попробовать её на норм железе.

262
Ответить

Не стоит.
Да графон топовый до сих пор, но игра плохая.

101
Ответить

До сих пор дух перехватывает, когда натыкаюсь на свои скриншоты в стиме 

60
Ответить

Графика и сейчас огонь. Этот огромный город, бурлящая толпа, запах революции. Чудо, а не игра

13
Ответить

Зато без цикла дня и ночи.

9
Ответить

В Юнити не работала нормально ни одна механика. Стелс, который типа усложнили - кривой кусок говна. Адские баги, когда персонаж застревал в текстурах, хватался за что угодно, только не за нужное, отвратные анимации, которые ещё и глючили и тупорылая Боёвка, с проигрыванием записанных анимаций и жутко глючная. Город, убранство помещений и толпы - единственное, что стоило внимания. Как игра - АС Ю кривое недоразумение, которое физически не давало тебе нормально играть.

9
Ответить

Не спасиб, этот конвеер денег не заслуживает. 

3
Ответить