В Digital Foundry запустили Assassin's Creed Unity на Xbox Series X в 60 FPS — для этого нужен диск
10 октября на канале DF вышел специальный выпуск, посвящённый Assassin's Creed Unity на Xbox Series X. Мы выбрали из материала ключевые моменты.
- На текущий момент цифровая версия игры на всех консолях залочена на 900p и 30 FPS. Она не получила обновлений для PS4 Pro и Xbox One X, и эти показатели по идее должны оставаться для неё «потолком», но в DF нашли способ запустить игру в 60 FPS.
- Как оказалось, на старте AC Unity почему-то вышла с разблокированным фреймрейтом, и если не устанавливать патчи на дисковую версию, можно воспользоваться этим билдом для теста новых консолей.
- Если вставить оригинальный диск в Xbox Series X, то на новой консоли Microsoft игра выдаёт 900p со стабильными 60 FPS — без единой просадки. Это первая приставка, на которой удалось достигнуть такого результата.
- В DF постоянно используют Unity для своих тестов, потому что эта игра во многом опередила своё время. Судя по всему, Ubisoft переоценила PS4 и Xbox One, так что эта часть Assassin's Creed оказалась слишком требовательной для этих консолей. Даже на Xbox One X получить 60 FPS не удавалось из-за ограничений процессора.
- Как отмечают авторы канала, в Unity Ubisoft использовала передовые технологии рендеринга волос и качественный эффект глубины резкости, а освещение для различных ситуаций заранее «запекла», отказавшись от динамических эффектов. Во многом по этому и благодаря качественному арт-дизайну и работе с материалами игра до сих пор выглядит лучше многих релизов уходящего поколения.
- В DF надеются на то, что разработчики Unity и других игр прошлого поколения просто снимут ограничение на 30 FPS, чтобы пользователи могли получить бонусы к производительности в подобных тайтлах. В случае с Unity пока приходится мириться с версией, в которой есть релизные баги.
На текущий момент известно, что и Sony, и Microsoft планируют аппаратно повышать производительность на играх прошлого поколения. На Xbox с помощью эмулятора хотят даже снимать блокировку фреймрейта, а на PS5 будет режим Boost Mode для повышенной производительности в играх с PS4 — но мы пока не знаем, как он точно будет работать.
Ранее Digital Foundry провела большой тест обратной совместимости на Xbox Series X. Многие игры с разблокированным фреймрейтом и разрешением могут выдавать почти 4K 60, но производительность в них всё же не полностью стабильна, поскольку старые игры не могут использовать архитектуру нового поколения на полную.
Каким же Юнити был пиздатым. Ну да, оптимизация плохая, зато нереально проработанный город с тяжелой геометрией, отличными анимацией и боёвкой (по сравнению с последними частями). Да и на момент релиза графика была шикарной (в течении нескольких месяцев её совсем обрезали).
Короче кто не играл - сейчас самое время попробовать её на норм железе.
Не стоит.
Да графон топовый до сих пор, но игра плохая.
До сих пор дух перехватывает, когда натыкаюсь на свои скриншоты в стиме
Графика и сейчас огонь. Этот огромный город, бурлящая толпа, запах революции. Чудо, а не игра
Зато без цикла дня и ночи.
В Юнити не работала нормально ни одна механика. Стелс, который типа усложнили - кривой кусок говна. Адские баги, когда персонаж застревал в текстурах, хватался за что угодно, только не за нужное, отвратные анимации, которые ещё и глючили и тупорылая Боёвка, с проигрыванием записанных анимаций и жутко глючная. Город, убранство помещений и толпы - единственное, что стоило внимания. Как игра - АС Ю кривое недоразумение, которое физически не давало тебе нормально играть.
Не спасиб, этот конвеер денег не заслуживает.