Хороший, качественный игровой журналист, который хочет показать вам что он разбирается в теме, начнёт с чего-то вроде: "О, да это же прародитель имерсив симов!", ну или чего-то вроде этого. И на самом деле это большая ошибка. Игра хоть и продвигалась как имерсив сим, но во-первых, сам этот термин довольно расплывчатый. Что и как считать имерсивным, варианты убийства врагов или прохождение уровней, а так же десятки других элементов будут отличаться у каждого, кто попытается дать определение. А во-вторых, System Shock действительно предок имерсивов, но сам ремейк сделан настолько по старым лекалам, слабо отходя от оригинала, что имерсивности в нём столько же, как и в 1994 — не очень много или же нет совсем. Да, можно покрутить ручки в туалете или обойти коридор с другой стороны, не слишком поразительная имерсивность для 2023 года.
Посмотри на себя, Red Cake. Настоящий хакер наших сердец, укравший всё внимание Фонда Поддержки Сладких Булочек своим лонгом. Спасибо тебе за столь детальный обзор, ждём будущих великих свершений и желаем тебе удачи.
Утренние работяги, накидайте комментов пока не проснулись шитпостеры с "я покушал". А я досплю пойду.
Пробежался по диагонали. Ну что тут сказать? Очередное полотно подобно реферату, авторского минимум, мемчики, сухие факты. Для тех, кто и так знает, что это, полезности от статьи минимум. А вся эта тема про иммерсивы и сс в частности разбиралась уже десятки раз.
Комментарий недоступен
Хочешь "полезностей" - читай гайды.